Глава 12

2.5K 44 9
                                    

Я приехала домой к родителям. Зашла в дом и увидела родителей в гостиной. Со слезами на глазах, я села рядом с ними, и просто смотрела в пол.
Мама: доченька, что случилось? Почему ты плачешь?
Папа: Мия, что произошло?
Я: он думает, что я изменила ему...
Он ударил меня..
Мама: как он посмел?!
Папа: но мысли же не берутся из неоткуда. Я не думаю, что Джош обманывал или что-то подобное. Если ты так поступила с ним, то ты должна сказать правду.
Мама: что ты такое говоришь?
Я: что? Папа, как ты можешь такое говорить?! Я не изменяла ему! Это все подстроили! - я не могла поверить, что папа такого мнения обо мне.
Я: я бы никогда в жизни, не предала своего любимого человека!
Папа: все таки любимого?
Я: да, любимого! Мы признались друг другу в чувствах! Я никогда такого ни к кому не чувствовала..
Папа: прости, дочь..
Мама: милая, тебе нужно отдохнуть.. Пойдём, я тебя отведу.- мама аккуратно обняла меня за плечи.
☁️Я обязательно разберусь с этим, но сейчас мне нужно немного отдохнуть, я очень устала.. ☁️
Мама отвела меня к себе в комнату. Я легла на мягкую кровать, а мама гладила меня по голове и рассказывала наши интересные моменты из моего детства. Через 10 минут мама ушла. Как только дверь закрылась, слезы покатились по моим щекам. Я уткнулась лицом в подушку и заплакала. Моральная боль взяла верх надо мной. Я вспоминала наши хорошие моменты, и я действительно не понимала как он мог поверить ей.. Ко мне в комнату зашли. Мужская рука легла мне на голову, и плавно начала гладить мои волосы. Я поднимаю голову и вижу своего любимого брата.
    Он моя поддержка и опора. Именно он всегда защищал меня от папы, который уже хотел меня поругать за что-то. Он приходил ко мне ночью, когда была сильная гроза. С ним мы устраивали ночные посиделки с фильмом. Он обрабатывал мне ранки, когда я падала.
Брайс: солнце, я безумно тебя люблю. И я не хочу, чтобы ты плакала.
Я подскочила и села к нему на колени, крепко его обнимая.
Я: как он мог поверить ей?..
Брайс: он самый настоящий дурак. Я обещаю тебе, что все будет хорошо. И ты будешь счастлива. Он не заслуживает твоих слез.
Я: я люблю тебя, братик.
Брайс: а я люблю тебя, сестрёнка.
Брайс: давайка ты ляжешь спать.
Я: а ты ляжешь со мной?
Брайс: конечно. - улыбнулся мне брат.
Мы лягли на мягкую постель и укрылись тёплым одеялом. Брайс поцеловал меня в лоб и обнял меня, а я крепко обняла его в ответ.

Pov Джоша.
Я крушил все, что попадалось мне в глаза.
☁️Как она могла??! Я так люблю её, что мне делать?☁️
Я пошёл на кухню взял бутылку коньяка и ещё, что покрепче. Я был разбит, разбит морально. Как же я не хотел верить в это все.
Зайдя в нашу спальню, я сел в угол, открыл бутылку и начал пить прямо с горла. На телефон поступил звонок.

*какая-то дура*
Лаурен: алло, милый, привет.
Я: не смей меня так называть, что тебе нужно?
Лаурен: я что не могу позвонить своему парню?
Я: ты совсем отупела? Какой я тебе парень? Спасибо конечно за информацию, но ты никогда не будешь моей девушкой, запомни это раз и навсегда.
Лаурен: но..
Она хотела ещё, что-то сказать, но я уже отключился. Не было желания разговаривать с этой идиоткой.

Pov Мия.
Я встала только следующим утром, в 8:00. Встала так рано, потому что рано лягла, ну логично. Настроение было ужасное. Я пошла в ванну. Встав под тёплую струю воды, я смогла немного успокоиться. Дальше я пошла одеваться, дома у меня осталось немного одежды.

Сегодня я должна разобраться в этой истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я должна разобраться в этой истории.
Я пошла на кухню, села за стол, а дом.работница принесла мне мой завтрак. За столом сидели Брайс и родители.
Мама: доброе утро, милая.
Я: кому доброе, а кому нет.
Папа: эм, Мия, я надеюсь ты не будешь с ним разводиться, у нас все таки контракт.
Я: конечно, папуля. Все для тебя, ведь ты желаешь мне только лучшего. - сказала я с сарказмом.
Папа: Мия, не язви, я ведь для нас всех стараюсь.
Брайс: а помоему, ты стараешься только для себя. - грубо сказал брат.
Папа: Брайс, прекрати этот цирк!
Я: цирк устраиваешь только ты, а мы говорим факты. - сказав это, я встала из за стола и направилась к себе в комнату.
За мной пошёл Брайс.
Брайс: солнце, если что-то понадобится, звони. Я поехал на работу, пока.
Я: пока. - мы крепко обнялись и брат ушёл.
Я взяла в руки телефон, на нем было много пропущенных от моих друзей.
И вот на мой телефон опять поступил звонок.

-----------------------------------------------------------
Какой конец хотите, грустный или где все будет хорошо?

брак по неволе [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя