Глава 14

3.3K 59 9
                                    

Джош: пожалуйста, приезжай домой..
Я: я приеду..
Несса отвнзла меня домой к Джошу.
Несса: если что, звони, а я поехала.
Я: спасибо за все, Несс.
Несса: мы ведь лучшие подруги, ради тебя я готова на все, я тебя люблю, солнце.
Я: а я готова на все ради тебя, я тебя люблю.
Мы обнялись и я зашла в дом.
Как только я закрыла дверь, в комнату забежал Джош и поднял меня на руки, крепко обняв.
Джош: прости меня за все, я тебя очень люблю, солнышко.
Я: а я очень люблю тебя, зай. - я крепко обняла его в ответ.
Джош: это значит мы снова вместе?
Я: мы всегда вместе. - сказала я, после поцеловав его.
Джош: я счастлив. - улыбнулся парень.

                             °°°°°°°°

И так, прошло 5 лет. Мне уже 24 года, Джошу 25 лет. На сегодняшний день мы ждём ребёнка, сегодня узнаем пол. У Джоша свой бизнес, а я уже отучилась, но работать по профессии я не пойду.

Сейчас мы едем в больницу.
Джош: совсем скоро мы узнаем будет у нас малыш или малышка. Боже, я так рад. Я люблю тебя.
Я: и я тебя очень люблю.

Мы приехали и зашли в больницу. Нам осталось только ждать своего времени, через 5 минут табличка свободно засветилась и из кабинета вышла радостная девушка. Пришла наша очередь.
Мы зашли с Джошем вместе.
Врач: добрый день.
Мы с Джошем поздаровались.
Врач: Мия, снимайте верх, так вам будет удобнее, и ложитесь на кушетку. (а: я хз как это правильно)
Я сделала как сказал доктор. Вот уже она водит по моему животу специальной техникой (а: тут я тож не знаю как правильно сказать, но я думаю вы поняли)
Врач: и так, с малышами все хорошо, развиваются отлично.
Джош: с малышами?
Врач: да, у вас будут мальчик и девочка. - с улыбкой сказала она.
Джош сначала явно был в шоке, а потом начал широко улыбаться.
Джош: у нас будут малыш и малышка.. - тихо проговорил парень с улыбкой на лице.

После больницы мы поехали домой. Я зашла и вдруг взрываются  хлопушки.
Ребята: поздравляем! - радостно прокричали наши друзья.

Через 4 месяца родились наши малыши. И мы самые счастливые родители!

-----------------------------------------------------------

Вот так и закончилась наша история 🥺 спасибо всем за звёздочки и комменты, и самое главное, спасибо за то, что прочитали эту историю. Я обожаю вас мои любимые котлетки😚❤️
Подписывайтесь, чтобы не потерять меня, т.к я ещё обязательно напишу истории ❤️
Напишите в комм про кого хотите следующую историю:
Джо - 💍
Джейден - 🎸
Брайс - 🥊
Энтони - ⛓️

брак по неволе [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя