Я встретила его очень давно.
Не очень давно но давно.
Это были ещё школьные годы. Хах. Говорю так словно я блин старушка какая то которая вспоминает свое детство. Но это почти так. Почти. Мне всего лишь 20 лет. Что такого?
В общем для начала познакомимся со мной.
Инко Ода. Как я уже сказала мне 20 лет. Внешность не самая выделяющаяся. Когда то до встречи с ним у меня были красивые черные волосы. Но встретив его я перекрасила волосы в блонд. Не сильно яркий но стала куда ярче чем была. И знаете мне так даже больше нравится. Сами волосы мне чуть ниже лопаток. Глаза светло-серые. Рост не очень большой. Но и не очень маленький. 174 см. Хотя возможно и маленький. Фиг его знает.
Ну о родителях скажу что все на месте. Никто не умирал. Родители любят меня также сильно как и я их. Но на данный момент находятся за границей в гостях у какой-то там родственницы. Вместе с ними живёт моя младшая сестра. Ей сейчас 16 лет.
Сама я щас работаю помощником повара в кафе "онигири Мия". Да да. Именно там.
Ну а теперь о самом главном.
У меня есть парень. Точнее уже не парень. Уже жених. И мы самая счастливая пара которая когда либо была. Ссоры бывают но я не могу долго злится на это чудо поэтому всегда ему все прощаю. Все. Абсолютно.
Моим женихом является Атсуму Мия. Он мне около трёх недель назад сделал предложение. Неделю мы обрадовывали родителей обеих сторон, а потом уже начали готовится к свадьбе. Сама свадьба будет через две недели.
Вот.
Ну а так как Атсуму известный волейболист то следовательно у него до фига и больше фанаток которые чуть ли не на шею ему вешаются. Хотя некоторые и вешаются и по Атсуму видно что он впринципе не против но увидев мой недовольный но и при этом расстроенный взгляд сразу на всех имеющихся парах летит ко мне и загребает в свои крепкие объятия.
Что самое интересное он немноооооооооооооожечко ревнует меня к своему брату. Но мы с Осаму друзья. Не более. Логично по моему.
Кстати Осаму научил меня готовить отменные онигири которые я время от времени готовлю своему парню. А. Блин. Жениху.
Ну вот впринципе вот так вот.
Сейчас я сижу в одном очень хорошем месте и выбираю себе свадебное платье. Нужно выбрать такое чтобы Атсуму прям умер от моей красоты. Уже в который раз по его словам. Да по его словам я вообще самая красивая и вообще великолепная. И также самое главное идеальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним я самая счастливая
FanfictionНикогда бы не подумала что такие долгие о ношения закончатся изменой. Но я никогда даже и не предполагала что после таких отношений начнутся куда более счастливые. Да. Именно он сделал меня счастливой. Именно он будет исполнять мои мечты. Именно с...