На следующий день я конечно же пошла на игру к своему парню.
Как оказалось Осаму там тоже был. Ну он конечно со своим кафе. Кхм. А мне ниче не сказал. Вот собака.
Но ладно.
Пока Атсуму готовился к игре со своими приятелями я стояла около его брата.
- и вот почему ты мне ниче не сказал?- я состроила недовольное личико.
- я тебе говорил. Ты в это время просто разговаривала по телефону со своим.- буркнул Осаму.
- а. Да? Блин. Извини. Я видимо не услышала.
- да. Видимо.
- Инко!- послышался знакомый голос, а потом на меня накинулись с объятиями. Это была моя подруженька.
- емае. Инна!- я обняла подругу.- ты чё здесь забыла?
- как что? На игру пришла. Я знала что ты здесь поэтому пришла. А найти тебя не составило труда.- протараторила Нари.
- а. Э...ладно.
- Осаму, привет кстати. Стоп.- рыжеволосая сщюрилась смотря то на меня то на Мию старшего.- я в какой раз убеждаюсь что вы красивая пара.
- Инна! Не говори глупостей. У меня есть жених вообще-то.- я чуть покраснела вспоминая тот момент что когда я только только познакомилась с близнецами то влюбилась сначала в Осаму.
- я знаю знаю. Но вы были бы действительно красивой парой.
- ой все. Ацтань.- я "надула" губки. И в этот момент мне на голову легла рука и потрепала мои волосы.
- ты такая милашка когда так делаешь.- с небольшой улыбкой произнес сероволосый.
- Осаму! Ниче я не милашка.- я покраснела. Любит же он смущать девушек.
- милашка милашка. А теперь пошлите. Игра скоро начнется.
- угу.
Взяв подругу за руку я повела ее на трибуны. Осаму же разместился где то недалеко но я его не видела.
Посмотрев на поле я увидела что команды начали выходить на небольшую разминку перед игрой. Атсуму как и обещал перед игрой сразу нашел меня и улыбнувшись помахал рукой. Я сделала также в ответ.
А потом я увидела что позади моего парня стоит Бокуто и тоже нам машет. Точнее не нам, а Нари. Та смущённо машет в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним я самая счастливая
FanfictionНикогда бы не подумала что такие долгие о ношения закончатся изменой. Но я никогда даже и не предполагала что после таких отношений начнутся куда более счастливые. Да. Именно он сделал меня счастливой. Именно он будет исполнять мои мечты. Именно с...