2

989 54 2
                                    

И вот проезжая около какого-то магазина я попросила Осаму остановится.

- тебе нужно в магазин?- спросил парень смотря на меня.

- да. Я вспомнила что нужно купить кое какие продукты.- обречённо сказала я чувствуя небольшую боль в ногах от нагрузки.

- сходить с тобой?

- да зачем? Я сама. К тому же ты наверное устал за весь день без меня то. Едь лушсе домой.

- но ты же ведь устала больше меня. Все. Я иду с тобой.

- ну...как хочешь.

Вообще Осаму часто...да даже не часто , а можно сказать почти всегда помогает мне в чем либо. Но только когда Атсуму этого не видит. Или я не упрашиваю его идти домой.

И вот ходя по магазину я увидела знакомую личность.

Сакуса Киеми. Хм. А он разве не должен быть на тренировке?

- Сакуса?- спросила я подойдя к парню. Тот повернулся и вопросительно посмотрел на меня.- вы...разве не должны быть на тренировке?

- нет. Уже нет.- парень пожал плечами.- кончилась почти час назад.

- а...- я встала в ступор.- ...а у вас разве нет важной игры на носу?

- есть но мы уже закончили.

- эээ... лаааадно. Извини что побеспокоила.- повернувшись я вернулась к Осаму. Мы продолжили дальше ходить по магазину.

Из головы не выходили эти мысли. Если Сакуса здесь то где тогда Атсуму? Может с друзьями пошел погулять, а мне забыл сказать? Вполне возможно ведь такое часто бывает. Но ладно. Фиг с ним. Пусть отдохнёт.

Наконец закончив с этими чертовыми продуктами мы с другом вернулись в машину и поехали уже дальше.

Осаму как очень хороший друг подвез меня до дома но я уговорила его не помогать мне с покупками ведь тот рвался помочь их поднять на наш 9 этаж.

В общем с почти спокойной душой но парень уехал, а я пошла домой. Только вот зайдя в подъезд я увидела табличку с надписью "лифт временно не работает" и отчаялась. Два относительно тяжёлых пакета и поднимать на 9 этаж.

Мда. Надо было согласится на помощь Осаму. Хотя он тоже за день устал. Не. Пусть отдыхает.

Кое как подняв продукты в квартиру я также кое как разобрала их и не ужинав сразу пошла в душ.

С ним я самая счастливаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя