6,5 лет спустя.
Ветер раздувает мои волосы. Шум мотора мотоцикла заглушает остальные звуки.
Я еду на своем новом мотоцикле. И еду я в парк в моем родном городе. Сейчас в этом парке по моим подсчётам или же просто из-за сообщения подруги гуляет как раз таки моя подруга, ее ребенок и мой ребенок. Они не знают что я приеду поэтому это будет сюрприз.
Да. Эта подруга это Инна. У нее есть мальчик. Рик. Ему столько же сколько и моей дочери. Маки. Им обоим по 6 лет.
Пока еду расскажу про свою жизнь изменившуюся за эти 6 лет.
Я стала выше. Относительно. Но Осаму все равно выше. Эх. Так. Мои волосы стали черными. Ну я просто перестала краситься. Муж был не против. Но длину я все равно оставила короткой.
Также я сделала себе пирсинг языка и носа правого крыла. Мне оч нравится.
Маки теперь тоже хочет сделать как у меня с прической и пирсингом но ее папочка не разрешает. Хотя Осаму не только ей папочка ну да ладно.
Кстати я очень давно не виделись с подругой и с мужем. Ребенка то мне привозили, а вот из-за работы Инна и Осаму не могли ко мне приезжать. Последний год я была в гостях у родителей. Это был отдых. Но также я сдавала на права.
Соскучилась по ним одним словом.
Наконец подъехав я припарковала мотоцикл и сняв шлем осмотрелась. Почти ниче не изменилось.
Зайдя за угол ворот парка я сразу подметила рыжую макушку. А рядом с владелицей рыжей макушки было ещё две. Одна черная, а вторая бело- рыжая. Это наши дети.
Хм. Котаро нигде нет. Видимо с друзьями. Ну а Осаму на работе и кстати тоже должен прийти в парк забрать дочку.
Оглядывая парк и ища что-то за чем можно спрятаться я увидела ещё одну знакомую макушку. Блондинистую. А рядом с ним маленькая также черная. Это Атсуму и его дочка. Лика.
По рассказам подруги Ника бросила семью когда Лике было 2 года. Мда. Сволочь. Как можно было бросить ребенка?
Но ладно.
Увидев что Инна повернулась ко мне спиной я решила действовать.
Сорвавшись с места я побежала к подруге.
- МАМА!- послышался звонкий крик Маки перед тем как я запрыгнула на спину подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним я самая счастливая
FanfictionНикогда бы не подумала что такие долгие о ношения закончатся изменой. Но я никогда даже и не предполагала что после таких отношений начнутся куда более счастливые. Да. Именно он сделал меня счастливой. Именно он будет исполнять мои мечты. Именно с...