Глава 3. "Серьёзное" сражение

163 6 0
                                    

Спустя несколько минут мы никого не обнаружили.
Слипстрим - Шарлотта-сан, Джетсторм хотел вас спросить...
Джетсторм - Мы хотели спросить! Скажите, почему у вас правый глаз красный? (Ну да, забыла сказать, что второй глаз красный 😅)
Я не могла подобрать слов, чтобы ответить на вопрос, ну а Дрифт грозно посмотрел на своих учеников
Я - Ну.... Во-первых, переходите на "ты". Во-вторых зовите меня просто Шери. А в-третьих ....... Потом  скажу.
Дрифт - Идём! - грозно сказал.
" Ну вот кто вас за голосовой модуль тянул?! "- подумала про себя - " Всё-таки нужно им рассказать, но потом"
На протяжении пяти минут меня не покидало то чувство, когда за тобой следят
Я - Я не уверена, но кажется, что за нами кто-то наблюдает. Как-будто, кто-то в засаде....
Эта фраза обратила на всех внимание на меня
Дрифт - Если за нами и в вправду следят, то будем все начаку.
Пока мы шли, мы пока не кого не встречали. Вдруг я услышала крик Дрифта позади меня
Я - Дрифт! Что это за покемон- -жук!?
Дрифт - Это... Арх...Шедоурейкер...
Я посмотрела на миниконов, и они были мягко говоря, в офиге. Что они особенного увидели ( дес как дес, только трансформируется в жука ಠ_ಠ)
* тем временем у Бамблби*:
Фиксит - Лейтенант Бамблби, у нас сбежал пленник!!!
Бамблби - Что!? Кто сбежал?
Фиксит - Сбежал десептикон по имени Шедоурейкер!
Бамблби - Где он сейчас?
Фиксит - Рядом с вами...
Бамблби - Хорошо, команда, все ищите Шедоурейкера!
Шарлотта - Мы нашли, Би! Едъте на наши координаты!
Бамблби - Хорошо, мы едим. Команда, трансформируемся и поехали!
Команда Би двинулась к нам на помощь

Я - А ну отошёл от него, насекомое!!
Мы пытались оттакавать этого "Шедоукрекера" или как его там. Не до этого. Этот жук успел ослепить своей паутиной Дрифта, а также "связать" ею миниконов.
Шедоурейкер - Я скоро и с тобой покончу - сказал он удивительно спокойно
Я - Сначала поймай меня, жучара!
Жук размахнулся своим мечом и ударил в землю (я успела увернуться)
Я - Ей! Тебе когда-нибудь давали чяполях со скоростью света? Нет? Алаки как джи!
Я сначала начала стрелять из бластеров в морду Шедоурейкера, затем пустила в дело свои сюрикены, а затем подпрыгнула и с большой силой пнула ему в лицо.  Он на моё удивление вырубился. После этого побежала освобождать самурая и его учеников.
Я - Щяс, щяс, потерпи. - только что убрала всю паутину с глаз Дрифта. Его учеников я освободила давно
Я - Ну вот, готово. - улыбнулась я Дрифту. Вдалеке послышался рёв автомобилей и топот огромного динобота.
Гримлок - Где этот жук!?
Я - Вон там, он спит (•ᴗ•)
По выражению лиц автоботов, все были в шоке. Что? Подумаешь, миникон повалил обычного трансформера.
Бамблби - Ладно. Фиксит, открывай земной мост.
Перед нами открылся портал (походу это и есть мост)
Я - Только после вас. - Сказала Би.
Сайцвайп - Хах, как хочешь.
Мы все зашли в земной мост. Появились на какой-то свалке, что-ли.
Дени - Вас что, увидела эта девочка?
Походу эти мужик и пацан удивились не на шутку.
Я - Поправочка, я-автоботка по имени Шарлотта-тя.. Тву ты, заразилась! Короче, для друзей - я Шери.
Рассел - А я Рассел, а это мой папа.
Дени - Дени Клей. Рад знакомству.
Я - Очень приятно.
Фиксит - Я Фиксит.
Я - Рада знакомству.

Обалдеть 515 слов получилось О_О.
Ждите продолжение (❁´◡'❁)

Мой старый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя