Прилетели мы довольно быстро, такой вид ещё я никогда не видела,он меня завораживал,нас встретил золотой замок.
Я: как здесь красиво
Л: да,здесь особенно вечером красиво. А какие тут сады.
Мы вышли и нас встретил Тор
Тор: ну приветик,как у вас дела
Я: нормально,а у тебя?
Тор: потихоньку,пойдём я тебе покажу твою комнату.
Мы вошли в замок, внутри он был в сто раз красивее чем снаружи. Белые колонны,мраморный пол. Лестница была каменной,ступеньки из мрамора. Мы поднялись на 2 этаж,немного прошли ,и Тор открыл мою комнату:В бежевых тонах,она мне очень понравилась.
Тор: ну как тебе?
Я: у меня нет слов,это прекрасно,мне нравится.
Тор: устраивайся,а я пошёл,ещё увидемся
Я: до встречи.
Я начала разбирать вещи,положила ножи там где мне будет очень удобно их взять если будут не званые гости. Дальше был не большой шкаф где я расставила мои пушечки,потом уже занялась одеждой, закончила работу ближе к вечеру. Но в мою комнату постучали.
Я: открыто
Я ещё разбирала мелочи,так что не знала кто вошёл.
Л: привет
Я: о Локи,привет,какими судьбами?
Л: хотел тебя пригласить погулять,покажу окрестности.
Я: хорошо, пошли
Локи вышел впереди меня ,а дальше мы шли и разговаривали обо всём,мне было с ним интересно,он показывал сады,потом показал не большой пруд,рассказал историю их народа,дальше повёл меня в парк,где было прекрасно небо,там была скамейка,мы присели.
Я: здесь очень красиво, спасибо что всё рассказал.
Локи в ответ только нежно улыбнулся,а я глядела на звёзды.
Л: ты очень красивая
Я: не правда
Л: а я говорю что правда
Я: нет
Л: не спорь со мной
Я: хорошо мой пОвЕлИтЕлЬ
Л: давай без этого
Я: ну хорошо
Я просто смотрела на Локи,а он 6а меня,его изумрудные глаза прекрасны,так хочется чтобы он был только мой и ничей больше,хочется обнять и не отпускать. Я положила голову на плечо Локи,и усталость дала о себе знать,я уснула.
*Pow Локи*
У неё такие красивые глаза,я мог смотреть на неё вечно,вроде выглядит беззащитной,но на самом деле она опасна,иногда загадочна,и это меня ещё больше к ней тянет,никогда не испытывал такое чувство,при виде неё у меня сама по себе появляется улыбка,с ней мне уютно и комфортно. Вот она уснула у меня на плече,такая милая,я взял её на руки и понёс в её комнату.
*Pow я*
Проснулась я уже в своей комнате,видимо Локи меня отнёс. Я пошла в ванную и сделала все водные процедуры, оделась: