Прошло много времени с моей смерти,меня помнят как героя,мстители стали на уровень выше.
Вы серьёзно подумали что я померла,ха,я жива,ну как жива,чуть не померла.Я проснулась в своей комнате,у меня были перевязаны руки,рядом с кроватью спал Локи,держа мою руку,я практически не чем не могла пошевелиться, я легонько пошевелила рукой от чего Локи дёрнулся.
Л: слава Одину,ты жива!
Он полез ко мне обниматься,я ответила на его обнимашки,потом он быстро начал меня целовать по всему лицу.
Я: всё, всё,Локи прекрати, сколько я спала?
Л: 3 недели..
Я: офигеть...
Л: ты потратила очень много силы,и надо было время на регенерацию.
Я: я уже поняла,а остальные,что с ними?
Л: сидят,позвать?
Я: не надо
Л: я понял,встать сможешь?
Я: да ,сейчас только попью,а потом уже пугать,а ты иди к ним ,и смотр чтоб ко мне никто не пришёл
Л: так точно мой капитан!
Я его поцеловала и он ушёл,потом сходила быстро в душ и переоделась:Я тихонько вошла и спряталась за барной стойкой. 3,2,1
Я: ЧЕ ПОХОРОНИЛИ МЕНЯ?
Я вскочила на стойку,Тони чуть не помер от инфаркта!
Т: где мои таблетки,это девочка меня доведёт.
Я: прости Тони.
Я побежала на Тони и он поймал меня,потом мы обнялись,Локи явно ревновал.
Т: не пугай так больше,и не смей умирать!
Я: хорошо.
Он поставил меня на пол и налетели на меня девочки, а те кто не видел этого шоу,думали что я призрак,потом обнимали меня до потери воздуха,вообщем все рады и счастливы,и пока я спала Локи нас раскрыл,да уж,я бы ему влепила,но не могу,я уж слишком люблю его. Потом я с Локи провели ночь 😏(все поняли) мне так хорошо с ним.
* На утро через 5 дней*
Я проснулась,а Локи рядом не было,но меня резко затошнило. Девочкам я всё рассказала и они поехали за тестам.
Я сделала и через 3 минуты я просто рыдала: