День начался как всегда,Локи со мной не спал т.к. мстители не знают о наших отношениях. Кстати так я оделась:
У нас миссия облететь весь город ,ведь Танос готов нападать,но он не знает кто его ждёт. Как обычно я встала рано,пошла готовить всем завтрак,я так скучала по этому занятию, всё как раньше,я приготовила оладья, сэндвич с мясом, первым пришёл Локи,он подошёл сзади и обнял меня,потом поцеловал, я ему положила еду и ждала остальных,через 10 минут все пришли,они тоже скучали по мне и по моей готовке, особенно Стив,все эти годы не кого было бесить.
Т: всё как раньше
Н: ага
Б: давно не ел нормальной еды,больше Майя ты никуда не поедешь.
С: согласен, ты наверняка восстановила нервные клетки?
Всё засмеялись,как это мне не хватало.
Я: ну ну Стив,я тут новые мины купила,думаю на ком их протестировать. Но ты сам дал свою кондидатуру. Будь готов.
С: я пошутил
Я: а я нет)
В: ничего не поменялось.
Я: да Стив,вроде 2 года прошло а ты и не повзрослел.
С: это комплимент на то что с каждым годом я такой же молодой?
Я: нет, я намекаю на то что это старческий маразм.
Все опять заржали.
П: Стив тебя закопали
Л: не закопали а зарыли
Я: да,я стала мудрее так что Стив готовься к эмоциональным минам.
Т: и так ,через 15 минут на площадке,ВСЕ!
Я: так точно
Я наигранно отдала честь и поклонилась,дальше солдатиком пошла за оружием.
Т: тебе надо было не киллером быть а актрисой
Я лишь наигранно улыбнулась мол так и есть.
Я: а может я киллерша актриса,кто знает.
И так я возьму:
И да теперь у меня есть мотик)
Через 15 минут мы были готовы и полетели. Вроде половину пролетели нормально всё,но вот чёрт я всё сглазила,там была та армия пришельцев,но почемуу. Они уже ждали нас.
Т: Майя ты готова?
Я: как никогда!
Открылась дверь и я уже на улице.
Я: ну что,поиграем?
Я была настроена серьёзно,я была намного сильнее чем тогда. Но вдруг выходит Танос.
Тан: ну что же ты доченька убежала?
Я: чтобы выиграть.
Я достала винтовку.
Тан: ну ну,не горечись, давай поговорим?
Я: нет
Я открыла огонь и попала. Таноса это явно разозлило и по его команде вышли роботы,а мстители готовились,я поджидала момент когда можно будет напасть, я была полностью спокойна,Таноса это как то смутило.
Я: СЕЙЧАС
Началась настоящая схватка мстители легко побеждали роботов,но это ещё цветочки,к ним в помощь прилетели ещё три коробля,только вместо роботов армия. Тогда я решила напасть сзади.
Л: ты куда?
Я: я обойду и убью его.
Л: нет это очень опасно! Я не пущу тебя.
Я: Локи доверься мне.
Локи отпустил меня и крепко обнял,я его чмокнула в щёку и ушла. План был идеален,я убрала пушки и призвала силу,я была готова. Но всё пошло по одному месту. Меня заметили.
Я: ну давай Танос,один на один!
Танос дал знак армии чтобы та перестала сражение,мстители не знали что я буду делать,я им не сказала свой план,они были в шоке. Но я встречаюсь с богом обмана. Так что у меня есть идеальный план.
Тан: ну давай,чего ты ждёшь.
Я: не спеши,я передумала.
Тан: прилестно!
Мстители смотрели на меня с недоумением,они мне доверяли,считали семьёй,но только Локи знал что я задумала.
Я: не трогай Землю,а я тебе помогу с другими планетами. Идёт?
Тан: хм,ну хорошо,я рад что ты передумала,ведь они тебя использовали.
Он показал на мстителей.
Т: Майя мы некогда бы.
Я: молчи Тони.
Я подала знак Тони что это часть плана ,чтобы они мне подъиграли,и Тони понял.
Т: хорошо Майя, это правда,ты нам была нужна только для авторитета.
Ребята поняли и стали тоже подъигрывать. Конечно было немного больно слышать от них такие слова,но это не правда. Армия Таноса начала уходить.
Тан: пошли
Я: нет
Тан: чт....
Он не успел договорить как я его отакавала,он отлетел,а я его добивала.
Тан: ты сама себя губишь! Убьёшь меня и себя тоже!
Я: мне всё равно,я некогда не дам в обиду мой дом и мою семью,а ты чуть это не отнял,ты поплатишся за это!
С каждым ударом мне становилось всё хуже,но моя злость одержала верх.
Т: Майя прекрати,ты себя губишь!
Л: Майя,нет!
Все бежали ко мне,но я ничего не слышала а только добивала, последний удар,щелчок пальцами и вспышка,темнота.