Главный герой: самовлюблённая девушка - т/и, 17 лет.
Начало новой недели не предвещало беды, ты как обычно собиралась на собрание музыкальных талантов. И вот ты уже одетая стоишь в каридоре, пишешь продюссеру. Но тут твою переписку перебивает сообщение из другого чата, с неизвестного номера.
?: Здравствуйте, могу ли я попросить у вас автограф?
Ты: на таких как ты у меня времени нет.
Ты его заблокировала.
закрывши квартиру, спустилась в низ, села в свою машину и поехала на место встречи. Через 15 минут доехала, ты увидела странного парня, который пялился на тебя( именно пялился), но не предала этому значения.
Встреча прошла успешно, ты вышла на улицу и видишь, что этот парень идёт по направлению к тебе. Ты вспомнила, что на аватарке, того неизвестно номера, был похожий парень.
?: Так вы дадите мне свой автограф?
Ты: разве я тебе не ясно сказала, что я не дам свой автограф, такому как ты. И вообще где ты, и где я, проваливай отсюда.
Уходя он прошептал:
?: Ты будешь моей.
Тебе это не понравилось, ты догнала его и сказала
Ты: можешь только мечтать об этом, щенок!
Через 20 минут ты была уже дома, пила чай и переключала каналы на телевизоре. Вдруг ты услышала уведомление на телефоне. Там было сообщение от мамы, которая должна была приехать с минуты на минуту, с папой и сестрой.
Прошло 30 минут, ты переключила канал на новости.
В выпуске:
В: на Большой улице была сбита машина с ребенком и родителями, все были мертвы.В машине нашли их паспорта.
Услышав в выпуске новостей имена ты поняла, что это были твои родители. Тут тебя прорвало на слезы, ты очень долго кричала, потому что только от криков тебе было немного легче воспринять то, что ты осталась только с братом, тебе необходима была поддержка, ты взяла телефон и попыталась дозвониться брату. Он взял трубку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥✨Мафиезник✨🔥
FanfictionТы жила обычной жизнью, но в один день у тебя погибли родители, с младшей сестрой. Остался только старший брат- Эдди, который отдал тебя мафиезнику города, вместо денег. По началу ты его не навидела, пыталась сбежать. Он не рассказывал о себе ничег...