Глава 18.

205 4 0
                                    

Ты:  Правда что-ли? А когда  меня отдавал, ты вообще не парился и не думал скучать по мне. Не так ли?
Пэйтон вышел из темноты, и обвил твою талию одной рукой.
П: За придурка получишь!
Рявкнул Пэй.
Ты: вставай в очередь;)
Пэйтон приблизился к твоему уху.
П: опять перемены настроенияяяя). Малыш, тебе надо отдохнуть, пойдем, оставим этого урода ещё на пару дней одного.
Ты: да пойдем)
Вы только развернулись, как вдруг Эд дёрнул решетку и раздался громкий звук.
Ты: ты что ебанутый?
Э: ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ, Я СКАЗАЛ!!
П: почувствуй себя на месте сестры.
Ты: не советую орать, стучать и вообще издавать какие-либо звуки. Иначе будет плохо, по себе знаю)

Поднявшись на верх, ты пошла на кухню взять мороженого. А Пэй поднялся на второй этаж и налил целую ванну(джакузи), теплой воды с пеной и лепестками роз. Ты нашла клубничное мороженое, и пошла на верх. Увидев на лестнице дорожку из лепестков роз, ты вернулась на кухню и взяла шампанское. Открыв дверь в комнату, ты увидела Пэйтона с голым торсом, полотенцем ниже пояса, поставив на тумбочку шампанское и мороженое, ты подошла к Пэйтону. Прикоснувшись до его пресса, ты почувствовала, как он стягивает с тебя майку, а затем и шорты. Ты осталась в нижнем белье.
П: сама снимешь? Или тебе тоже надо помочь?😏
Ты: ...
П: говорят, молчание - знак согласия.
Вы зашли вместе в ванную комнату, стянули друг с друга оставшиеся вещи. И залезли в джакузи. Захватив из комнаты шампанское, Пэй наполнил два бокала, дал один тебе...

🔥✨Мафиезник✨🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя