1 глава

84 9 0
                                    


Povшуичи

- "уже 20:00, а моя смена только закончилась, так ещё и дождь пошёл. Блииин у меня же зонта с собой нет, даже капишона на куртке. Главное не заболеть..." - подумал я, выходя из участка.
Идя уже через парк, я наткнулся на нашего частого "клиента", как видно у него тоже нет зонта, ведь он стоит под навесом.
Я подумал и решил пригласить его ко мне переждать дождь.
- К-кокичи, привет - сказал я не уверено и подошёл к нему - сейчас идёт дождь и ты не хочешь ли пойти ко мне его переждать.
- С удовольствием Сайхара-чан! - ответил он мне и мы направились ко мне домой.
   _в доме Сайхары_
Открыв дверь мы сняли верхнюю одежду и раздулись. Ома сразу помчался на мою небольшую кухню и сел на диван.
- Й-я сейчас переоденусь и принесу тебе полотенце, а пока можешь заварить чай и кофе. - сказал я и отправился в свою комнату.

   конPovшуичи

   Povкокичи

- хорошо Сайхара-чан, а сколько тебе ложек сахара?! - спросил я у Шуичи.
- аэ... 3 ложки сахара и 2 кофе Ома-кун. - ответил он мне и я подошёл к столу, что бы поставить чайник.
  Спустя пару минут напитки уже стояли и любимый Сайхара-чан вернулся с полотенцем. Он подсел ко мне и начал вытерать мои непослушные фиолетовые волосы. Было приятно и иногда щекотно.
- думаю тебе бы стоило принять душ, ведь я не хочу что бы ты заболел. - сказал мне серьезно Сайхара-чан.
- Тогда ты не против если я приму у тебя душ. - ответил я.
- ага.. - всё что он мне сказал и я направился в ванную.
- "А Сайхара-чан такой милашка когда он злиться или серьёзный. Надеюсь я ему не доставляю слишком много проблем." - подумал я прежде чем преступить порог ванной комнаты.

   конPovкокичи

После душа они сели на диванчик и решили посмотреть какой-нибудь фильм, идущий по ТВ.
Хоть он и был достаточно не интересным, но парни с удовольствием смотрели на детектива, в очередной раз поймавшего преступника.
Под конец Кокичи задремал на плече у Сайхары, а тот на это только слабо улыбнулся и, взяв фиолетово-волосого на руки, направился в спальню. Положив лжеца на кровать, он лёг рядом, а позже обнял его.
Так и заснули наши главные герои.

____________________ ____ _
355 слов, хоть для главы и маловато, но я сомневаюсь, что кто-то это будет читать.

Кокичи, ты когда-нибудь прекратить хулиганить?Место, где живут истории. Откройте их для себя