Povкокичи
Утром я проснулся раньше Сайхары-чана и подумал, а почему бы не приготовить завтрак. Надеюсь он не против.
Я направился на кухню и открыл холодильник.
- " блинн.. когда он в последний раз ходил в магазин, тут даже для эффекта мышь повесить можно. Ну хотя бы яйца и немго колбасы с хлебом есть." - подумал я и доставал из ящика найденную сковородку. открыв масло и вылив его на сковородку, я принялся готовить.
конPovкокичи
А тем временем Шуичи постепенно просыпался из-за шума с кухни и вкусного аромата.
Встав, он поплёлся приводить себя в порядок.
А у Кокичи завтрак был уже готов и он ставил тарелки на стол.
- "надо бы приготовить Сайхаре-чану кофе, а мне чай" подумал он и подошёл к кухоному гарнитуру.
После приготовления напитков пришёл уже полность проснувшийся Шуичи.
- Доброе утро Ома-кун! - сказал Сайхара и сел за стол.
- Доброе Сайхара-чан! - ответил ему Кокичи и сел напротив Шуичи.
Они начали завтракать и вдруг, посмотрев на время он понял, они опаздывают.
- О-ома-кун, мы опаздываем. - Сообщил с волнением в голосе Сайхара.
Быстро доев, они помчались собираться и уже выходили из квартиры. Открыв дверь подъезда, Шуичи и Кокичи разошлись в разные стороны. Одному надо на работу, а другом в ненавистную для него школу.
_В участке_
- "фууф... вроде я успел во время и это хорошо, надеюсь Ома-кун тоже." - подумал Шуичи и заходил в отдел.
- Доброе утро всем. - сказал он присутствующим.
- Доброе! - ответили они Сайхаре и он разместился за свои столом.
- Хуичи, не уж то у тебя баба появилась, ты чуть не опоздал и это на тебя не похоже. - спросила Миу, Сидящая за соседним столом и начинала писать какие-то отчёты.
- Нет Ирума и не называй меня "Хуичи", я Шуичи. ответил ей Сайхара и начал перебирать бумаги с каким-то делом.
- Ну..Мне похуй на твоё мнение! Твое имя не очень интересное и "Хуичи" звучит лучше! - сказала ему Миу и вышла из помещения.
- Она никогда не изменится, смирись Шуичи. - Сообщил ему Кайто, сидящий через 3 стола.
- Ага, я это уже понял.. - ответил ему Сайхара и они продолжили что то писать.
- Опять Кокичи доставили, кто в этот раз пойдёт. Эники беники ели вареники, эники беники бум. Сайхара, иди к Оме. - сказала ему Юмено и направилась дальше идти куда-то по коридору.
- Ага, уже иду.. - ответил он уходящей Химико и, встав из-за стола, направился к Кокичи.
_В комнате_
- Кокичи, ты когда-нибудь прекратить хулиганить? Тебя уже 3 раз за неделю сюда доставили сюда. Ну и что ты в это раз натворил? - сказал Сайхара и присел напротив временно "заключённого".
- Сайхара-чан, ты даже не поздоровался. И я сегодня подкинул краску в фонтан, из-за этого там была фиолетовая вода. Это так прикольно выглядело, что я не заметил как меня задержали. - на одном дыхании, увлечённый своим размахом, протораторил фиолетово-волосый.
- *вдох* Понятно, ты не меняешься... - сказал Шуичи.
- А зачем мне меняться, меня и так устраивает! - возразил Ома.
- Агрх, Ома-кун собирайся, я отвезу тебя домой. - сказал Сайхара и они отправились к машине.
Сев в неё, Шуичи повёз Кокичи по ему извесному адресу. Всю дорогу стояла немного неловкая тишина и некто не хотел её прерывать, толь пару раз перекинувшись словами. Уже приехав, Они друг с другом попрощались. Кокичи направился в дом, а Шуичи поехал к себе.
Так и закончился это день для наших героев.
____________ ___ _
Вот и конец главы на 539 слов. Думаю это не большой прогресс и я буду стараться выпускать главы по больше.
\(-∆-)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кокичи, ты когда-нибудь прекратить хулиганить?
Random~Замароженно~ Эта история про взрослого Шуичи, работающего в полиц.участке и шестнадцатилетнего хулигана. ---------------- да, это сайома / \ / \ / - это мой первый фанфик и я пишу его от скуки в свободное время, приятного прочтения! и ещё могут б...