6 глава

51 4 0
                                    

  Povшуичи

Жалко Кокичи.. у него не осталось ни родственника.. это тяжело.  Корекиё должен принести документы о усыновление, не зря я много времени потратил и взял отгул на 3 часа. Надеюсь он не против, мне не хочется расставаться с ним.. о чём я думаю.. *повертел головой* надо сосредоточиться на отчёте.
- Шуичи-кун, Корекиё-сан пришёл.. - подойдя ко мне, сказал Рантаро и сразу же ушёл обратно к своему столу.

Спустя минуты 3..
Шингунчи пришёл и протянул мне красную папку.
- Вот та папка, в ней все нужные документы. А мне пора идти, уже скоро закончится обеденный перерыв в библиотеке.. - и он направился к выходу, услышав от меня тихое "спасибо".
Когда приеду домой, то сразу же его начну успокаивать и спрошу у него нащёт усыновления, а пока надо дописать отчёт.

   Уже вечером..
Я еду в мошине и не могу сосредоточится на дороге, мои мысли забил Кокичи.. что со мной не так..
Припорковавшись возле круглосуточного магазина, я вышел из машины, не забыв захватить кошелёк с маской.
- такс.. *достал из кармана бумажку и одел маску* молоко, хлеб, печенье... Панта?! ладно.. - проговорив себе самому, я подошёл к стелажу.
Вскоре я вышел из магазина и направился открывать машину.
Надеюсь он хоть немного обрадуется.. Слегка улыбнувшись, я сел за руль и поехал к теперь уже нашему дому.

_______________________ ______ _
211 слов
Знаю, что очень мало и я постараюсь написать следующую главу больше и быстрее.. {да и глава в целом звучит завершённой}
                                   Всем поки!

Кокичи, ты когда-нибудь прекратить хулиганить?Место, где живут истории. Откройте их для себя