-Алло?
-Привет,дорогая Аля, ну как тебе,хорошо с ним?
-Ты кто?
-Ооо Боже,к чему эти мелочи? Разве тебе нужно забивать твою голову такими пустяками?-ехидно ответил холодный,женский голос на том конце линии
-Слушай,что ты от меня хочешь,что тебе нужно от меня?
-Будь так добра,оставь Сашу в покое..
Я услышала короткие гудки на том конце телефона.
-Тебе,по-моему пора,спасибо тебе за помощь,-сказала я,не смотря на Сашу
-Что случилось? Кто это был?
-Я не знаю,но тебе пора
-Но ты в таком состоя.....
-Пошееел воооон!!!!-закричала я и по щекам полились слезы
Он вытер их,прижал меня к себе и сказал
-Ну что ты,дурочка? Что произошло? Кто тебе позвонил?
Я сильно прижалась к нему и закрыла глаза. Мне было тревожно,но в тот же момент спокойно,я под защитой чувствовала себя. Он отстранил меня от себя,и поглаживая мои растрепанные волосы,посмотрел мне в глаза.
-Кто бы это ни был,я не дам тебя в обиду,поняла?
Я лишь моргнула глазами. Он приблизился ко мне и поцеловал меня в губы,ну как поцеловал,это такой короткий поцелуй,оставляя за собой приятную дрожь по всему телу. Саша взял меня на руки и посадил на край кровати,начиная расстилать постель. Уложив меня, он снова навис надо мной,чтобы чмокнуть,но на этот раз я не выдержала,мне это сейчас необходимо и вот,только он навис,как я потянула его на себя и впилась в его влажные,сладкие губы. Саша не подавал виду,что что-то не так,все шло,как по маслу. Оторвавшись от этого сладкого поцелуя, он улыбнулся и пожелал мне спокойной ночи. Устроившись поудобнее,я начала размышлять,что вроде все спокойно,но что-то меня все равно тревожит,этот ли разговор с неизвестной дамой или же все тот же мой попутчик,который чуть ли не каждый раз всплывает у меня в голове,а Саша,он ведь тоже. Честно говоря,я начинаю путаться,что мне делать дальше? Ооо,а кстати кто лучше, Илюха или Саша? Ну начнем,и пееервый в бой вступает Илья,итак,он шикарен,толку это скрывать,его карие,эти пухлые губы,а как же сильные руки,которые с такой легкостью подняли меня,но в этом положительном герое,все же есть и отрицательная сторона-девушка,кто знает сестра или не сестра,не буду гадать. Переходим к Саше,и все такие же карие,эти пухлые губы,о силе я вообще молчу,таскает меня целый день и что самое главное,минусов нет,ах нет,я совсем забыла,этот звонок от неизвестной,ну и что,я выхожу на то,что я одна? А все так хорошо начиналось. Все мои мысли прервал скачок на кровать, Вальт пришел, совсем забыла про тебя, мой единственный мужчина.
-----------------------------------------------------
Разбудил меня телефонный звонок,конечно же я не сразу кинулась смотреть, кто там названивает,но третий раз я свой звонок слышать не могла и со злостью взяла телефон:
- Дааа!?,- прикрикнула я
-Аль,ну сколько можно звонить,что ты там делаешь?-спросила Настя
-Сплю,как-будто не слышно
-Хватит спать,уже 12 час, а ты все еще спишь
-Нууу Наасть,ну дай поспать
-Еще успеешь, я вот чего тебе звоню, какие планы на сегодня?
-Спааать,-протянула я
-Это все хорошо,но может мы все таки пойдем прогуляемся? В "Мосмарт",проветримся с тобой...
-Тебе заняться нечем что ли, дай мне выспаться и тогда,все может быть
-Ладно,смотри сама,жду твоего звонка
Спать,спать,спаааать. Я открыла один глаз,чтоты положить на тумбочку телефон,а там записка. Ну-ка,что это у нас такое?!
" Доброе утро,милаха. Надеюсь,что тебе хорошо спалось и снились только хорошие сны. Наши вчерашние поцелуи невозможно забыть и я не против повторить еще так,как это было невероятно. Но это может случиться не раньше 20 июля,увы,но я уехал на соревнования и для меня это очень важно. Но если тебе станет грустно или еще хуже будут проблемы,ты всегда можешь со мной связаться,вот мой номер и надеюсь,что ты чувствуешь себя намного лучше. С любовью,Саша"
Как это милоо. Я встала и поплелась в душ,прохладные струйки воды стекали по моему телу,успокаивая меня от всего происходящего,все крутилось вокруг меня и мешало мне сосредоточиться на чем-то одном.
Так,пора идти собираться. Я вернулась в комнату и оделась на себя светлое нижнее белье, платье(выше колена),кеды,схватила сумку, телефон и побежала вниз. Вальт,точно,я насыпала ему корма и сама заглянула в холодильник,тааак,что тут у нас...ага,возьму йогурт и яблоко,которые съем по дороге. Быстро выпивая йогурт,я схватила сумочку,телефон и закрыв дом,я пошла к Насте.
-Настасья,я уже в пути к тебе,-промямлила я, жуя яблоко
-Хорошо,я жду тебя
Нуу что ж,все хорошо,погода отличная,дела отличные,ох,нога,я совсем про нее забыла,она намного меньше болела,намноооогоо,это ведь отлично,спасибо Саше,все благодаря ему. Ну все,я пришла.
-Наааасть
-Ты уже тут? - прокричала она из соседней комнаты
-Ну,как слышишь
-Окей,я сейчас
Я залезла к ней в холодильник и нашла сок.
-Наааасть,я возьму сок?-закричала я
-Бери,-спокойно ответила она,стоя рядом
-Ты уже тут ахаха
-Именно так, я уже готова между прочем
-Пошли
Я схватила сок,кинула в сумочку и мы отправились в Мосмарт. По дороге никаких приключений не было, все шло спокойной. Мы с Настей болтали на разные темы и громко смеялись при очередной шутке. Удивительно, но пройдя такой путь от дома до Мосмарта, мы никого из знакомых не встретили.
- Слушай, может зайдем в мой любимый магазин, может я себе чего-нибудь новое присмотрю?
- Хорошо, пошли
Мдааа,народу как всегда много. Такое скопление народа, которые мельтишит перед глазами, у меня всегда вызывает головную боль. Мы чудным образом оказались около лифта,двери распахнулись и опять же толпа поспешили освободить лифт. Нажав на 3 этаж, мы "мягким полетом" взмыли вверх. А вот и ее любимый магазин.
-Ооо божечки,ты посмотри,какое платье....какие кеды,оооо я их хочу....
-Началось,-закатив глаза сказала я
Так так,прошел час,но мы все же находимся в этом магазине,это ужасно,я столько не могу уже находиться в нем.
-Насть, я пойду в книжный магазин,которой напротив
-Хорошо,если что, я буду тут,-с улыбкой ответила она.
Выходя из магазина, я почувствовала свободу,движение,люди,как я рада. Я поспешила в книжный магазин, может что-нибудь интересное найду для себя. Ооо,этот запах,у книг он такой особый,я даже не могу передать какой он,тут и запах красок,чернил,страниц,все сливается в один единственный аромат,которой очень сильно расслабляет и пленит. Я пошла в отдел фантастики и проходя мимо стеллажей, я замечала несколько людей,которые с интересом искали книги. Фантастика,а пусто,бывает же такое. Посмотрев на стеллаж, я потянулась за одной из книг, как вдруг меня за плечо схватила мужская рука.