глава 1

18.5K 215 16
                                    

Я ехала домой от бабушки,ехать мне всего лишь сутки,но это не суть,я ведь еду домой к своим родителям,точнее к маме,ну и к друзьям. Ах да,я вовсе забыла представиться,итак,меня зовут Аля,обычная девчонка,которая перешла в 11 класс(16 лет),у которой есть парочка лучших друзей. Я являюсь шатенкой со средней длиной волос, карие глаза с постоянно широкими зрачками, пухлые губы,ростом я ну где-то 170,а что могу сказать по телосложению,то оно у меня спортивное,все таки 6 лет гимнастики слепили из меня скульптуру древнегреческой богини)) Итак,я еду от бабушки домой поездом,в плацкартном вагоне,который набит людьми,всем попали хорошие попутчики,но не мне. Мое место было нижней полкой слева,а все остальные три места были заняты мужиками,им лет так под 35-40,но ладно возраст,они все были пьяны и эта вонь благоухала по большей части вагона. Я думала спасения не будет и мне придется ехать эти сутки в такой ужасной обстановке,но тут я услышала слова спасения..
-Уважаемые пассажиры,в соседнем вагоне-купе есть пару свободных мест,никто не желает перейти?
-Я..я,можно я перейду?
-Девушка,вы....О Боже мой,что за запах?
Проводница остановилась и начала смотреть по сторонам,тем самым забыв ответить на мой вопрос.
-Ну так что?,-чуть прикрикнула я
-Да,конечно можете собираться,сейчас я вас провожу.
Я быстро начала собирать разложенные вещи и за секунду была готова покинуть это место. Она провела меня в вагон-купе,на мое место,поблагодарив ее,женщина ушла. Я открыла дверь и на меня нахлынула волна аромата мужской туалетной воды,оглядев купе,я поняла ,что тут находится парень или мужчина,спокойно пройдя в купе,я собралась потянуть дверь за собой,как ее остановили сильные и крепкие руки, оглянувшись,я увидела высокого парня,который смотрел на меня своими пылающими огнем,карими глазами,его каштановые,взъерошенные волосы лежали в разнобой,пухлые губы начали ухмыляться..
-Ты моя попутчица?
Боооже,какой у него голоос...
-Дааа,яяя....твоя,ой....я тут остановлюсь....
Господи,что я несу??! Аля хватит,что с тобой происходит?
-Ахах,очень приятно,я рад,что я поеду не один,как тебя зовут?
- Меня Алей зовут
-Ну что ж Аля,меня Ильей зовут,очень приятно с тобой познакомиться,но могу ли я узнать,может мы уже пройдем во внутрь?
-Ой,даа,конечно
Я улыбнулась и прошла дальше. Он захлопнул дверь и сел на свое место,следя за моими действиями,я ощущала его взгляд на своей спине. Он прожигал всю внутри меня,я уложила свои вещи и присела на свою постель. Он сидел полулежа,читая книгу. Я посмотрела на Илюшу,но он был очень занят чтением своей книги,не каждый день увидишь парня заинтересованного в чтении.Не долго думая,я легла спиной к нему и надев наушники включила музыку в своем плеере. К моему удивлению,начала играть спокойная музыка и я очень быстро уснула.(почему к удивлению? ну обычно я не слушала таких песен или даже мелодий)

Я обещал тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя