Боже мой,это Илюха. Что он тут делает,он следит за мной?
-Привет,-тихо сказала я
Он ничего не ответил,лишь ухмыльнулся и медленно начал проводить пальцами с моего колена, поднимая за собой платье. Его рука скользила вверх и мое тело покрылось мурашками.
-Что ты делаешь?-спросила я
Илюха все молчал,он меня не слышит или делает вид,что не слышит? Божее,что он делает? Его горячее дыхание обжигало мою кожу,а мое и вовсе сбилось с ритма,я хочу,я хочуу,чтобы он меня поцеловал,я хочу его,хочу,чтобы он был со мной.
Илюха прижал меня к полке с книгами и пара из книг упала на пол. Он не обратил на это внимание и только запустил свою вторую руку под платье. Его руки схватили мою грудь и сильно сжали. С моих губ вырвался легкий стон и я почувствовала,что мои трусики намокли. Он взял мою руку и опустил к себе на джинсы,где я почувствовала такое длинное и твердое,как камень,его достоинство.
-Хватит,прекрати, -твердо сказала я и попыталась опустить платье и убрать руку,но моментально ощутила горящий след на щеке от пощечины. Я слегка прикусила губу от злости и обиды.
-Какая же ты красивая,-спокойно и мягко сказал Илья и провел рукой по щеке,которая "горела огнем".
-Правда? Знаешь,оно все и видно и поэтому...,-я не успела договорить,как у меня зазвонил телефон,это была Настя,наверное она уже освободилась.
-Да?
-Аль,ну ты где?
-А ты?
-Я возле магазина
-Окей,я сейчас буду
Я кинула телефон в сумочку и опустив платье,постаралась поспешно уйти из этого места,но меня за руку схватил Илюха и потянул к себе. Он одной рукой обхватил мою талию,а второй держал мою руку и жадно впился в мои губы,я не сопротивлялась,неет,я ждала этого,я хотела этого от него,ну наконец то. Внизу живота появилось такое "сладкое ощущение",что не хотелось расставаться. Этот поцелуй длился долго,что я все позабыла,и про ту девушку его,про Сашу,о том,что тут еще есть люди,о том, что я существую. Он слегка отдалялся от меня и с диким желанием укусил меня за губу.
-Мне пора,-тихо прошептала я
-Что ты сегодня вечером делаешь?
-Я свободна
-Значит будь готова к моему приезду,-с ухмылкой сказал он и снова поцеловал,но на этот раз рука опустилась на попу и сильно ее сжала.
Когда,я вышла из магазина,я увидела Настю которая была с кучей пакетов и смотрела по сторонам.
-Ну что,все купила?
-Дааа,-с детским восторгом в глазах,ответила Настя
Я только хотела пойти,но мимо меня рядом,чуть задев плечом прошел Илюха
-Можно и поаккуратней,-крикнула я ему в след
-Посмотрим,-обернувшись сказал он
Я только улыбнулась и посмотрела на Настю,которая стояла в непонятках и смотрела на меня,то на удаляющуюся фигуру Ильи.
-Это что было?
-Это Илюха,-с улыбкой ответила я и потянула подругу к лифту,уж больно мне хотелось вернуться домой.
Вернувшись домой, я обнаружила маму и Вальта,но к счастью или нет,мама была со своими подругами,и они собирались сегодня разгуляться от души,ну что ж,отлично. Мама спросила,все ли у меня хорошо,как нога и все прочее. Я отвечала все быстро и коротко ,и поспешно удалилась к себе в комнату. Надо переодеться и пойти в ванную. Я выбрала себе наряд,о даа,это будет черное белье и мое легкое платье,которое развивается на ветру,ну и конечно кеды. Я все кинула на кровать,а сама побежала в ванную,сняв платье и белье,я кинула его в стиралку и сама отправилась под свои любимые теплые струйки воды.Я как всегда обо всем размышляла,но тут прервал стук в дверь.
-Аля,телефон звонит,-громко сказала мама,протягивая мне телефон.
-Спасибо,мам
Неизвестный номер,ну как всегда,приключения на жопу снова подыскала себе походу.
-Да?
-Привет,ну как ты,готова к нашей встрече?-твердо спросил Илюха
-Ах,это ты,да,практически. К скольки и куда подходить?
-Я сам подъеду к твоему дому и адрес я знаю,до встречи
-Но.....
Гудки. Лаадно,Илья. Я просушила быстро голову феном,натянула заранее подготовленные вещи. Подготовившись,раздался звонок в дверь.
-Я открою,-закричала я и побежала вниз к двери
-Пошли,-сказал он и схватил меня за руку.
-Мам,я не надолго,-успела прокричать я.
Мы сели с ним в машину и набирая скорость помчались за город,вылетая на пустынное шоссе. В машине была гробовая тишина,чуть погодя,он включил,какую-то спокойною мелодию.
- Куда мы едем?-тихо спросила
-Увидишь,милая,-с улыбкой ответил он и положил свою руку мне на колено,чуть приподнимая платье вверх.
Ехали мы около часа,может чуть больше. Как я поняла,мы приехали с ним на дачу(она была двухэтажная, сделанная из красного кирпича дача)
Он взял меня за руку и повел внутрь,внутри было очень уютно,на первом этаже была кухня и столовая,но мы поднялись наверх,там была спальня,такая уютная. Илюха повернул меня к себе и впился в мои губы,а руками начал водить по всему телу,слегка сжимая в определенных местах. Я сняла с него футболку,а он быстро снял,скорее сорвал с меня платье и руками схватил за попу,он очень сильно ее сжал и слегка шлепнул. Илюха одним движением повалил меня на кровать.
-Сядь,милая,-спокойно ответил он
Я все делала так,как он велел. Он подошел вплотную так, что перед моим лицом находилась ширинка.
-Ну,ты же умная девочка,давай. Делай все аккуратненько,чтобы мне все понравилось.
- Но я не умею,-тихо проговорила я
- Ты хочешь сказать,что ты девственница и никогда ничего такого не делала и не пробовала?
-Нет
-Ну,тогда это не проблема,я тебя научу,если ты этого желаешь конечно,хотя мне пофиг,я хочу тебя.
Он расстегнул ширинку и достал свой член.
-Открой рот,милая и аккуратно возьми его рукой
Я все послушно делала. Он обхватил сверху мою руку и начал двигать ею от начала ло конца,затем он убрал руку и мне пришлось делать все самой. Он аккуратно взял меня за голову,а сам все ближе,вплотную подошел ко мне. И вот мой язык осваивает что-то новое для него. Илюха начал двигать тазом,чуть ускоряя темп. Слюни стекали мне на колени,но он все равно продолжал двигать тазом все быстрее и быстрее. Я слышала его легкие стоны. Но когда скорость оказалась слишком быстрой,я попыталась убрать голову и оттолкнуть его. Ооо боже,я снова потекла.
Илюха толкнул меня и аккуратно снял трусики. Он провел двумя пальцами по моей промежности и аккуратно ввел внутрь один палец на половину. С моих губ вырвался стон и используя момент Илюха засунул те,два пальца мне в рот. Другой рукой он придерживая свой член стал его вводить в меня,очень аккуратно, с осторожностью. Конечно,я много читала,как это происходит и какие ощущения испытываешь и я была готова к самому худшему. Он двигался аккуратно и медленно, но в одну секунду все поменялось,Илюха схватил меня за горло,чуть душа и резким движением,он рвет мою плеву.
-Ааай,- прошипела я
-Терпи,сучка, -сказал Илюха и начал полностью в меня входить все быстрее и быстрее. Эту комнату заполняли стоны,и мои слабые и тихие всхлипывания. Но все как-будто поменялось и мне стало так хорошо,я чувствовала,что скоро кончу. Ааах,это так офигенно. Илюха лег рядом и приобнял меня.
-Ты как?
-Пойдет,-тихо ответила я
Я просто засыпаю,я легла на его плечо и уснула.