2 глава

33 4 0
                                    

И вот я медленно начал понимать, что происходит.

Думай.. Думай, дурак!

Теперь(если мой внутренний голос не врёт) , нужно было простить себя

А как? Почему этого мне не сказали?

—я Итан и я прощаю себя— буркнул брюнет, но тьма не развеялась. Оно и верно, ведь сказать вслух эти слова показалось недостаточным даже ему самому. Не всегда слова человека бывают искренними, как и в этой ситуации.Выждав ещё немного времени, брюнет буркнул уже погромче, чтобы тьма его услышала.

—Я прощаю себя.

Темнота. Пустота. Одиночество.

Ответа вновь не последовало.

Идиот, думай! Мари...Она осталась там совсем одна и в этом виноват лишь я, ведь если бы я вернулся домой раньше... Если бы тогда обошел ту проклятую дорогу... Аргх, почему всё так сложно? Но суть ясна. Простить я себя не смогу.

—  дайте мне немного времени...—время? А оно идёт вообще?

Вновь тишина.


Может стоит подумать под другим углом?А под каким? И был ли смысл? Может я обречён гнить тут до конца своих дней?

Ты слишком много думаешь, Итан.

Наконец, у меня было время переосмыслить многие моменты в моей жизни.

Мари. Помните я рассказывал вам о том, какая она идеальная? А было ли это действительно так?

Я никогда ещё не видел человека, который до такой степени роет себе яму ложью, что сам уже начинает верить в эту ложь.



Пока не встретил Мари.

Она очень любит свободу. Очень ценит миг, в который она действительно свободна. Никогда ещё она не могла представить свою жизнь с определённым человеком. А я.. Я словно связал её этими отношениями. Никогда не ощущал себя рядом с ней любимым, потому что я держал её как птицу в клетке. Она заслужила отдохнуть от меня как следует..




..Даже если это будет отдых длиною в её оставшуюся жизнь...

Как же трудно осознавать, что она со мной никогда и не была вовсе..


Получается, что я ничего не потерял после смерти.Да и меня никто не потерял...

—Мари.. —вырвалось у меня. Такое родное слово, близкое сердцу и душе.. И только сейчас я наконец понял, что она не любила меня вовсе.

Значит и я сам поверил в её ложь.

На душе сразу стало спокойнее. А может я просто перестал испытывать эмоции после такой правды.. Не знаю.

Я закрыл глаза и затаил дыхание.Хотелось отвлечься от всего. Я действительно слишком много думаю.















Щелчок.










—Добро пожаловать, Итан.



Продолжение следует.........

33 попытки суицида Место, где живут истории. Откройте их для себя