„Все вокруг тьма. И законы создания тут не действуют. Эта вселенная не может исчезнуть, она построена на исчезновении. Тьма всегда есть и будет с нами, ее детьми. Люди, живущие здесь … Стоп, здесь никого нет. А мы лишь духи, временно сюда пришедшие по своей воле. По своей и уйдем.“ — Джулия ВангЧто ощущают мёртвые люди после смерти?Покой?Нет.Точно нет.Помнится,Итан читал на первом попавшемся сайте,что после смерти человек недолгое время прибывает в состоянии эйфории.Сейчас у него было достаточно времени,чтобы подумать об этом.
Как же брюнету сейчас хотелось верить,что он откроет глаза и увидит Мари...Даже после смерти он не мог выкинуть её из головы.Пускай,навсегда он останется её самым преданным поклонником, кому удалось заполучить её прекрасное сердце.
Скорбь.Самое подходящее слово для человека,который оказался в полной темноте.Итан скорбил по своей жизни.Это была ноющая,неутехающая грусть,от которой на душе становилось совсем пусто.И оказалось,что нет пытки страшнее и мучительнее,чем прибывание во тьме в полном одиночстве без возможности выбраться отсюда.Состояние полной безысходности.
—Неужели это конец?За один день я потерял всё.Всё,что было так дорого для меня.Я больше не смогу вернуться домой,не смогу попасть в её объятия и не смогу больше ничего..Мне холодно без тебя,Мари.Аргх,и в какой момент я стал одержим ею?Прости меня,милая—но тьма оставила Итана без ответа.
Сошёл ли он я с ума?За что мне такое наказание?Господи,если ты существуешь-просто добей меня.Моё существование боле не имеет смысла.Вдали ото всех и всего я наконец мог показаться слабым.Я был слаб без тех людей,которые окружали меня.Без них я словно потерял частичку себя,которая была так нужна мне сейчас...
—Господи,да отзовись!Услышь меня!Смерть-не освобождение!Это мука!Слышишь?Мука!Господь...услышь меня..
Голос задрожал,стих.
Ты слабак,Итан.Был слабаком и останешься им.—мысленно корил себя брюнет.Но что делать?Неужели каждый человек после смерти оказывается здесь?Может ли это быть временем для того,чтобы всё переосмыслить?Оно и верно....во время жизни мы никогда не думаем о том,что имеем,ведь мы уже привыкли к этому.
"Мы начинаем ценить лишь тогда, когда теряем. Мы понимаем, что не будет как прежде..."
—услышь,Господи...—дрожащим и тихим голосом хрипел Итан— это мука...мука...МУКА!ЭТО МУКА,ГОСПОДЬ!-отчаянно завопил он.
Голос из тьмы.Незнакомый голос,который так обрадовал Итана.Он тут не один.Не один!Таинственный голос ,живущий внутри этой тьмы .Голос,искажённый до такой степени,что больше напоминал хрипы демонов.И голос,который поведал ему о том,что немного вернуло Итана к реальности,если так можно было назвать действительность.
-оглянись ,Итан.Никакой тьмы не было.Ты просто встретился со мраком своей души лицом к лицу.Такое испытание избрал для себя ты сам.Такое наказание для себя ты посчитал необходимым.-гласил голос.-ты не виноват в своей смерти.Как только ты простишь себя-тьма развеется.-и вокруг всё стихло.
Вновь только тьма и поглощённый тьмой Итан.
Простить себя?
Я замолчал.Наверное,я просто не совсем понял что мне теперь делать.Извиниться перед собой или сказать это тьме?И вот последний лучик надежды окончательно покинул меня,раз уж спасение подразумевало прощение самого себя.Это безумие!
Я сошёл с ума,да?
Ведь тот таинственный голос из тьмы,который так обрадовал меня-мой голос.Таков мой посыл самому себе.
Господь,помоги мне..
Продолжение следует............................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
33 попытки суицида
RastgeleПосле смерти тебе назначают человека, за которым ты должен следить и спасать его от смерти до назначенного срока. В противном случае ты и сам исчезнешь. Но что делать, если мне достался суицидник?