Джуго ещё около минуты стоял в дверном проёме, а после пошёл в сторону своего любимого угла. Он постарался как можно тише опуститься на пол, пока его сосед был занят чтением какой-то книги. Сердце начинало стучать чаще, даже не понятно от чего. Глаза сами по себе бегали по всему помещению. И вот пятнадцатый вздрогнул, как только услышал хлопок книжного переплёта.
- Ты чуть раньше запланированного. - сказал мужчина поворачиваясь в сторону Джуго.
- Чт?.. А... Да... - подросток запнулся не понимая о чём шла речь, но дальше он всё же додумался.
- Что сказал врач?
- Нечего особенного...
- Не похоже, что ты чем-то болеешь.
- Это вы так думаете...
- Давай не будет на "вы"? Мне не так много лет. - мужчина усмехнулся.
- Д-да?..
- Да. А тебе то сколько?
- Ну... Мне шестнадцать.
- Взрослый уже.Разговор между двумя зеками, уже стал напоминать обычную дружескую беседу между отцом и сыном.
- Ну, не совсем же. - Джуго незаметно для себя улыбнулся.
На время старший замолчал и внимательно стал смотреть на сына. Джуго от такого действия опешил. Рокудо подсел ближе и взял лицо парниши за подбородок, медленно поворачивая его то влево, то вправо.
- Ты вылитый я в молодости. Только вот у тебя более смазливые черты. Будь у тебя волосы длиннее, я бы подумал, что у меня на самом деле дочь.
- Э... Не думаю, что было бы очень похоже на девушку...
- Это ты так думаешь. Есть и девушки похожие на парней, такова природа. - мужчина отпустил лицо своего сына.
Джуго слегка отвернулся в сторону. Ему стало неловко. Впервые так говорили о его внешности.
- Не знал об этом...
- Ты должно быть бета, да?
- С каких пор мы перешли на такое личное?! - младший взломщик слегка отполз назад, покрываясь румянцем.
- Тут нечего стесняться, я к примеру Альфа.
- Я не просил говорить! Тц... Ну... Я омега...
- Ясно. - Рокудо не подал особого вида, но на самом деле его охватило беспокойство, - Уже целовался с кем нибудь?