Часть 7

749 19 1
                                    

Джуго торопливо стал пытаться отползти в сторону, - Н-нет! Не подходи!

Рокудо весьма удивился таким словам и тут же остановился. Подросток же в свою очередь смотрел на него испуганными глазами, - Пожалуйста... Не подходи.

- Хорошо, хорошо. - для того, чтобы не пугать сына и дальше, он отошёл на несколько шагов назад, - У тебя точно всё хорошо?

- Н-нет... - парень почувствовал, как тело стало бросать в жар, - Отец... Прошу... Дойди до мед. пункта и позови Отоги...

Джуго не решился сам идти за помощью. Снаружи много Альф, а тут в камере хотя бы только один, и то, понимающий и не достающий, лишь только беспокоющийся отец.

- Тебе так сильно плохо?

- Да! Пожалуйста, позови их скорее! - подросток слышал свой внутренний таймер, на котором осталось всего пару минут, а после он потеряет самообладание.

Рокудо больше нечего не ответил и стал подходить к двери. Как только он попытался её взломать, то почувствовал слащавый аромат. Его руки дрогнули, а дыхание перехватило. Омега... Незаметно стал зазывать его и наполнять помещение возбуждающим для альфы запахом. Но в этом запахе было что-то ещё... Совсем не обычное чувство. Чувство более крепкой связи.

- Джуго... - Рокудо медленно повернулся и хищно взглянул на сына, - У тебя течка?... - Альфа старался сдерживаться из-зо всех сил.

Пятнадцатый опешил и ошарашенно посмотрел на отца. Шестьсот десятый всё таки почувствовал. Голос мальчишки дрогнул, - Д-да...

Подросток стал всё больше и больше возбуждаться от феромонов альфы и уже явно чувствовал, как в его проходе всё пропитывается смазкой.

Рокудо тянуло к своему сыну. Сильно тянуло. Он не смог сдержаться и быстро накинулся на него. Повалив пятнадцатого на пол, он стал вглядываться в его глаза.

- Чёрт...

- Отец... - Джуго подрагивал под мощным телом.

Старший японец закусил губу, пытаясь вернуть себя в реальность. Пятнадцатый протянул руку в сторону полок и указал на коробку.

- Там... Презервативы... - бороться сил не было, да и выхода уже нет. Он определённо сегодня лишиться девственности, но хотя бы не забеременеет.

- Что?..

- Презервативы... Возьми их...

- Я не могу... - Рокудо стал подрагивать и пытатся удержать ещё не до конца потерянное сознание, - Джуго... Прийди в себя и беги!..

После этого крика пятнадцатый будто протрезвел. Его здравый смысл послал возбуждение куда подальше, а сам стал подгонять хозяина убегать. Джуго быстро выполз из под альфы и побежал закрываться в ванной комнате. Рокудо бессильно свалился на пол, теряя контроль над своим инстинктом.

Пятнадцатый уже собирался закрыть двери, как ногой шестьсот десятый сделал блок. Он с громким грохотом раскрыл двери и набросился на испугавшегося сына. Рокудо повалил его на пол, и стал оттягивать робу от плеча, дабы поставить метку. Джуго боролся и из-зо всех сил пытался достучаться до родителя.

- Нет! Нет! Не надо! Прекрати!

В ответ Альфа лишь сильнее вжал омегу в пол за плечи. Джуго посмотрел Рокудо в глаза и увидел, как каждый меняющийся от угла наклона цвет стал намного темнее и грубее. Альфа был не доволен, что ему препятствуют. Он злился. Пятнадцатый замечал такой же финомен и у себя. Когда он радовался, цвет был ярким, грустил, тусклым, влюблялся... Джуго сильно отвлёкся. Старший японец уже приблизился к плечу парнишки, тогда младший завопил.

- Прекрати! Ты же мой отец! Ты не можешь этого сделать!

Рокудо на время замер, а после более сурово посмотрел сыну глаза. Джуго упёр свои руки в грудь мужчине, чтобы хоть как-то соблюдать расстояние. Спустя секунду старший взломщик по странному улыбнулся и наклонился к уху мальчишки, убирая руки сына от себя.

- Ты же хочешь этого. Можешь это отрицать, но твой запах говорит сам за себя. ~

Джуго закусил губу, когда его мочку уха слегка прикупили, - Н-нет... Хватит...

- Внутри так сильно пульсирует. Не так ли? - после этих слов Джуго широко расспахнул глаза, а Рокудо продолжил, - Хочется чем то помосировать внутреннюю точку наслаждения.

Подросток судорожно вздохнул, - Нет... Не хочется...

- Особенно хорошо, когда это что-то широкое и длинное. Хорошо, когда оно может заполнить тебя полностью. ~

- Н-нет!.. - пятнадцатый стиснул бёдра.

- Хах. А ещё... Тебе сносит крышу, когда внутри тебя заполняют нечто горячим и вязким. Достаточно лишь одной капельки, и течки как не бывало, одно только ощущение удовлетворённости.~

Джуго не выдержал и ударил отца по лицу. Тот яростно рыкнул и взбешонно посмотрел на сына. Заманить его ласками не удалось. Остался только один способ... Грубость. Рокудо вжал бедного мальчишку в пол и затянул его в поцелуй. Теперь это уже не шутки. Вдруг из-за агрессии альфы первый раз Джуго будет не из приятных...

Ты же мой отец!Место, где живут истории. Откройте их для себя