Часть 9

643 17 0
                                    

Джуго охватил страх. Что если его отец не выдержит и действительно "повяжет" его? Пятнадцатый не готов становиться матерью в столь раннем, по его мнению, возрасте. Да и вообще он не планировал никогда ребёнка, даже о партнёре не задумывался! А тут всё случилось само собой... Сейчас его рот крепко прикрывает широкая ладонь. В него проникает невероятно большой орган. И он не в силах что либо сделать. Чертовски противно за себя... Он начинает плохо соображать, поддаваясь соблазну возбуждения. Всем телом чувствует проходящую по венам и мышцам искру. Чувствует запах испарин и феромонов. Слышит стук собственного сердца. Слишком странно... Он уже и не понимает противеиться ему или ответить. В глазах моментально мутнеет, когда член пытается проникнуть в полную длину. С ума сойти...

- Хочу... Хочу больше... Нет смысла этого отрицать... - прозвенели мысли в голове омеги. Он сдался. Поддался собственным желаниям. Пусть у него потом будет всё болеть. Пусть он может забеременеть. Ведь течка и создана для того, чтобы получать кайф и размножаться.

Пятнадцатый почувствовал, как мужчина остановился и убрал ладонь от его лица. Джуго удивлённо повернул голову в сторону альфы, что подрагивал от сильной боли в своём узле. Брюнет усмехнулся и принял другое положение, переворачиваясь на спину, а после поднимаясь и усаживая альфу на матрас. Сам же Джуго сел на его колени, слегка приподнимаясь и чувствуя, что член не может выйти из него из-за узла. Всё... Теперь выхода нет. Это замок, который не вскроешь. Его можно лишь открыть путём любовной связи...

Подросток прикоснулся руками к лицу мужчины, и поднял его голову, привлекая к себе внимание. Он внимательно рассматривал глаза полные боли от воздержания и похоти. Омега медленно наклонился и поцеловал отца в губы. Тот не долго думая стал отвечать, прижимая мальчишку к себе за спину и плечи. Их поцелуй был таким горячим и мокрыл, что уже только от него можно было получить оргазм. Но это не устроит парочку. Оторвавшись от губ сына, Рокудо сразу стал осыпать его шею поцелуями, изредка оставляя засосы. Джуго лишь постанывал. И после пяти минут пыток, он наконец произнёс...

- Возьми меня уже...

- Что?..

- Возьми меня, кончи внутрь...

- Но ты же не хочешь.

- Хах... Теперь у меня нет выбора. Этот узел не выйдет из меня, если не кончишь...

На время шестьсот десятый протрезвел, - Но... Ты же оплодотворишься...

- Раньше надо было думать, теперь уже слишком поздно...~

Альфа впал в шок. Что же он наделал?! Он сейчас в буквальном смысле займётся сексом с собственным сыном, о котором узнал совсем недавно. Он ведь не может сделать такое с собственным ребёнком...

Джуго смотрит на отца. Смотрит, как меняются эмоции на его лице. Появляется ужас, паника. Исчезает похотливая ухмылка. Омега терпелива ждёт, пока Альфа начнёт действовать. Но этого долго не происходит...

- Почему ты не двигаешься?..

- Я... Я не могу это сделать... Ты же мог убежать. Мог дальше сопротивляться. Почему ты так легко поддался?!

- Потому что осознал, что хочу этого.

Подросток притянул лицо мужчины к себе и посмотрел ему в глаза, - Ты же тоже не сможешь вечно сдерживаться. Узел уже во мне, и выхода, кроме как повязать меня, у тебя нет, отец.

- Нет...

- Нет? Тогда что ты предлагаешь? Пойти в таком виде до мед пункта и попросить вырезать твой орган из меня? Это смешно.

- Неужели ты так просто смиришься?..

- Я смирился со многими вещами в моей жизни. Смирюсь и с этим.

- С тем, что забеременеешь от собственного отца? Ты мой ребёнок, я не могу это сделать с тобой...

- Где же ты был все эти шестнадцать лет? Неужели воспитывал меня в поте лица?

- Нет... Я даже не знал о твоём существовании...

- Значит и не ребёнок я тебе вовсе. Сейчас мы партнёры в сексе, и это уже не изменить. Ты считаешься моим отцом только биологически.

- И что?! Джуго, очнись уже наконец! Хоть я и самый хуёвый родитель в этом мире, но я до сих пор пытаюсь защитить тебя и не причинить тебе вред!

- Да ну?

- Да! В конце концов ты мой сын! Не больше и не меньше!

- Как жаль... А я то уже успел полюбить тебя всего за один вечер. Ну что поделаешь?..

Эти слова вонзились в шестьсот десятого словно острый нож. Его сын не только смирился с учестью... Он ещё и заставил себя полюбить своего собственного отца. Рокудо видит в глазах своего ребёнка разочарование. Сейчас он желает видеть такую картину меньше всего.

- Прости меня, Джуго...

Ты же мой отец!Место, где живут истории. Откройте их для себя