В каждой вселенной были свои правила и законы. В этом же мире было три пола, омега, альфа и бетта. Альфы сильные и совкие, в общем-то самцы. Бетты могут быть разными, похожими и на омег и на Альф одновременно, им без разницы где быть, сверху или снизу. и наконец Омеги - они противоположности альфам.
и в этом мире Эррора обделили, он мечтал стать альфой в свои 5 лет, но увы, когда ему исполнилось 9 лет и узнался его пол, он начал его скрывать. Он выставлял себя в роли бетты, тело у него не капельки не походило на роль омеги, да и до альфы ему было далековато. Его босс - Найтмер был Альфой. В его банде был лишь один омега, это Киллер. Он всё время клеился к боссу, но сам Кошмар отшивал его как мог, но выгонять из банды не собирался.
***
Эррор опять провалил задание Найтмера. Сейчас он шёл к кабинету Кошмара. Его лицо выдавало пофигические и серьёзные черты.Не постучав в кабинет, он зашёл и поздоровался с одноглазым кальмаром.
— здравствуйте. Вызывали?
— вызывал. Присаживайся, обсудим всё, и наказание конечно же тоже будет.
***
Найтмер отчитывал Эррора. Не сказав наказания, тот своими тентаклями взял за руку Егора и сдавил щупальцу. Вскоре отпустил. Рука Эрора пульсировала от боли. Не успел он опомниться, как его поставили раком. Так что тот почти что лежал на столе. Кольмар был сзади него, его глаз светился ярко изумрудным цветом.
— ну вот твоё наказание. Эррор — подал голос царь тьмы и приснял с того шорты. Он тентаклями держал руки Егора. Так сильно, что Эррору даже не хотелось вырываться, так как знал, что это добром не кончится же.
***
Вот Найтмер уже начал входить промежность своего подчиненного. Эррор далеко уже был не девственником - первый его компаньон был Инк, красивый бета, с радужными глазами и с изумительной улыбкой. Его голос так манил, хотелось слушать днём и ночью его. Такой ласковый, без злости, чистый, дружелюбный, как у ребёнка. Но тот уже наверное начал встречаться либо с Крашем ибо с Дримом. Не известно, но про Эррора он и подавно забыл.
— как я полагаю ты не девственник, интересно, с кем уже успел? — спросил Найт, и не дожидавшись ответа, начал в том двигаться, бёдра Найтмера ускорялись, обоим было жарко. Эррор чуть-ли не задыхался от переполнявших его эмоций.
Прошёл Час. Оба были уставшими. У Эррора не хватало сил стоять на ногах. Найтмер решил всё таки того уложить в его комнату спать. Благо сегодня вся банда кроме них была на заданиях.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
408 слова. Я знаю! меня долго не было. За это я извиняюсь, не убивайте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sancest 18+~
Fanfictionв общем решила сделать это вот ._. и да 1) пишите шипы 2) пишите кто пасив, кто актив 3) будут ошибки(пользователь не грамотный) 4) можно любые шипы даже которых не существует пример: "ЭпикДрим, ДримЛюкс, ЭррорРипер, РиперФреш." и тд ,_,