НайтЛюкс

2.2K 27 15
                                    

Так! перед началом этого шипа, я скажу кое что, я ну всегда могу писать, и пишу те шипы которые мне привлеклись, так что не бомбите в комментариях одно и тоже я видела это и сделаю, но если вы будите это писать всёгда то это не чего не изменит. 
Спасибо За Внимание и да ещё кое что я появилась вот в этом приложении https://ficbook.net/authors/4202099 думаю это была хорошая информация, там я буду писать не только про Андертейл, но и другое, хотя есть на том аккаунте будет больше читателей и тд то я удалю этот аккаунт и уйду туда ну или на оборот, и да напишите в комментах мне лучше там стать Бетой или автором ? (щас Автор кншн) 
на этом всё приятного чтения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov.Avtor
Люкс сидела у себя в комнате на кровати и читала книгу и ей было скучно, но ей пришло сообщение от дяди Найта, она взяла телефон и прочитала его
~переписка~
-привет Люкс, давай сходим прогуляться?
 -хорошо Дядя Найтмер
-Называй меня просто Найт или Найти 
 -эм? Ладно Найт, так что во сколько ?
-Можно прямо сейчас
 -хорошо где встречаемся ? 
-в парке )
~переписка окончена~
~в парке~
Люкс ждала Найта, тот явно опаздывал, подождав ещё 20 минт, Люкс это надоело и она встала и ушла домой, вернувшись дома не кого не была, зашла в комнату там был Найтмер на кровате сидел
Л- ну и что ты тут делаешь? я тебя ждала в парке часа два, четыре!
Н- я тебя здесь ждал Люкси~
Л- Люкси?
Н- угу, иди сюда, присядь рядом
Люкс так и сделала, и она хотела что-то сказать как её дядя затянул её в желанный поцелуй, она была в шоке 
Л- ^Инцест что в смысле?! а как отреагируют родители?! хотя я и сама его люблю, но меня любит и другой, и я.. ну ладно, думаю не чего не произойдет такого уж^
когда воздуха начало не хватать он отстранился от Люкс и дышал прерывисто так же как и Люкс. 
Н- Люкс, я люблю тебя
Л- я тоже тебя люблю Найт
Н- хех ) 
Найтмер одним движением повалил ту на кровать и надвис над ней и начал раздевать, та в свою очередь не сопротивлялась, а что ей уже есть 18 ей можно. когда они были оба раздеты, то Найтмер начал лизать той шею, а та в свою очередь даже очень мило стонала, Найт спускался всё ниже, дошёл до ключицы,ребёр,неонового тела,дальше отстранился и посмотрел на Люкс спрашивая взглядом готова-ли она к этому, та лишь кивнула в свою очередь, ну как все мы знаем что Найт жесток то тот резко вошёл полностью в Люкс.
У Люкс потекли слёзы ей было больно, но это было только началом. Найтмер сразу же начал двигаться внутри Люкс и это было достаточно грубо, Люкс думала что то наврал ей что любит её и просто пользуется, но не могла щас не чего сделать. Найт уже двигался на предельной скорости и уже был на пределе и через час или два часа он вышел из Люкс и кончил на неё, та в свою очередь было жутко больно в тазовой полости, она плакала, и ей было очень больно. Через 5 минут Люкс уснула и на утро она не обнаружила Найта, но заметила что она была одетая, и ещё не могла встать ведь сильно белала тазовая полость.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
517 слов, вот вам прода, простите за отсутствие,  были дела, я пытаюсь выкладывать проды, но интереса и вдохновения нет, так что нового шипа долго не будет только те которые правда меня привлекли и я буду их писать, и да Ребят хотела спросить кое что какой фанфик вы хотите увидеть ? можете писать абсолютно по любому Фэндому. Буду ждать комменты и тд ) 

Sancest 18+~Место, где живут истории. Откройте их для себя