Крим

1.5K 35 4
                                    

   Дрим и Кросс уже давно уже в браке, но секса у них не было, и брачной ночи тоже. 
Сегодня, Кросс приехал с работы и подойдя к мужу, он поцеловал его в щёку.
— привет, дорогой — на что получил в ответ привет, и улыбку, тёплую с позитивными эмоциями. 
— Как на работе, Кросс? 
— замечательно, любимый, а у тебя? — на что получит ответ "тоже самое"
— Кросс... помнишь, ну... в общем .... — запинался говорил Дрим, ему было стыдно сейчас, он сжимал в руках свои штаны, и у него был жёлтый румянец., он не мог на прямую сказать своему мужу, что готов к этому.  Но Дрим решился сказать.
— Кросс....  я... я готов! помнишь у нас должна быть брачная ночь? и я отказался, просто... я был тогда не готов — пряча лицо в шарфик сказал он. 

 Кросс был в шоке, ведь думал, что его муж не когда этого не захочет, но подхватив его на руки он поцеловал его ( включаем фантазию, как два скелета сосутся ;-;)
 Дрим ответил на поцелуй, их языки сплетались в страстном поцелуе, но воздух не бесконечный, они отстранились и был мостик слюны, который оборвался через секунды две. Кросс держал того за зад, а Дрим  обмотал свои ноги около его таза и руки положил тому на плечи. Кросс не задерживаясь пошёл в комнату, и повалив того на кровать, начал раздевать, вся одежда полетел на пол. И вот долгожданный момент,  член креста медленно входил в анальное место мечты. Дрим зажмурился, и начал тихо шипеть от боли
— прости, не хотел — попросил прощение Кросс, на что получил, что тот прощает его, и вот первые толчки, комната вся была в стонах и были даже иногда крики, Дрим сжимал в руках одеяло, и стонал с закрытыми глазами.  
 Толчки начали набирать темп, и так быстрее и быстрее. Прошёл час и те почти одновременно кончили.
 
  ***
 

   На утро те проснулись в обнимку и пошли завтракать (они уже оделись, если чо ) 

Sancest 18+~Место, где живут истории. Откройте их для себя