41

183 9 20
                                    

Страх сжимает цепями. Больше невыносимо метаться в замкнутом круге, ища спасения от высших сил.

Спустя несколько минут Тэхен тяжело вздыхает и шире открывает глаза из-за отсутствия света. Он облакачивается о дерево и садится на сырую землю, сильно потирая виски. От страха его сковывает тихий ужас. Душа мечется и кричит. Страшно не за себя. Совсем нет.

Страшно за него.

Только это крутится в голове. Других мыслей больше нет. Ему нужен сейчас только он, чтобы был рядом. Не знает сколько времени уже прошло и который сейчас час, но судя по всему уже поздний вечер, плавно перетекающий в ночь.

Тэхен резко подрывается и снова зовёт, пытаясь услышать и уловить хоть какой-то оклик. За себя абсолютно не страшно, нисколько не боится навлечь диких зверей шумом, страшно за него.

Он совершенно один и неизвестно где.

От этих мыслей волосы дыбом стоят и рой мурашек пробегаются по телу.

Он раздвигает заросли и снова натыкается на высокие сосны, где возле одной из них оставил маленького бейбика.

Истинный страх обволакивает альфу, в он всего лишь хочет найти своего маленького непослушного мальчика.

С самого начала Тэхен просил не болтать много и сосредоточиться - не послушали, просил стоять на месте возле чертовой сосны - проигнорировали. Говорил не плакать и не истерить - точно, но наоборот.

Тэхен понятия не имеет сколько уже километров намотал, когда переступает через очередное поваленное дерево. Без понятия куда идти дальше и где искать несносного мальчишку. Несмотря на лето, с каждой минутой становилось все прохладнее и холодный ветер только усугублял ситуацию.

Выйдя вновь на одну из полян, Тэхен резко остановился. Чонгук где-то здесь. Об этом говорит шлейф невероятно нежного и совсем ещё детского запаха омеги.

У какого-то обваленного дерева дрожит как осиновый лист, весь в слезах, соплях, сидит маленький, сжавшийся от страха и холода Чонгук.

- Чонгук! - весело зовёт Тэхен, радуясь, что смог найти омегу и вздыхает от облегчения.

Глазки быстро поднимаются, цепляясь взглядом за альфу.

- Тэхен, - осипшим, от холода, голосом отзывается Чонгук. Он даже не сразу понял, что его кто-то зовёт, мысленно уже прощаясь со всеми. - Тэхен... - вновь повторяет, чувствуя как по щекам побежали слёзы. Мигом поднимается на ноги, несясь в открытые и почему-то такие родные объятия.

БейбикМесто, где живут истории. Откройте их для себя