48❤️

164 10 0
                                    

Теплый и летний вечер ночного города омрачняет только начавшийся дождь и скучная дорога, которая казалось бы, длится целую вечность.

Хосок закуривает сигарету, выпуская в салон клубы сизого дыма и несётся на встречу к своей жертве, которая смиренно ожидает его в клубе.
Уже на протяжении долгого времени, он не даёт ему покоя, заставляет желать только себя. Желать до дрожи в коленях, до натянутых до предела нервов.

Он был восхитительный, красивое пустое место.

Все же в этом ублюдском мире, во всей этой мышиной возне и суете, во всем этом дерьме встречаются иногда поразительно красивые вещи, радующие человеческий глаз.

Хосок соврет, если скажет, что его не зачаровывают люди с красивой внешностью, но все что интересует - это тело, о душе никто и не вспоминает.
Красота привлекает вульгарных и бездарных кретинов и отпугивает робких и нежных умников. Красота - никудышный сортировщик, поэтому красавчики окружены козлами.

Хосок совершенно не надеется на скорый секс с Чимином или с тем же Юнги, но стоит увидеть , как омежка надувает свои охуенные губки, которые идеально подходят под член Хосока, то тут не хватит никакой выдержки. Ангел в образе бляди провоцирует альфу в Хосоке выманить наружу Монстра. Ему не дают покоя идеальные бёдра Чимина, обтянутые жёсткой тканью, которые даже места для фантазии не оставляют; не дают покоя упругая задница и длинные стройные ноги, которым уже предназначено место на плечах альфы; не дают покоя пухлые влажные губы, которые в скором времени будут обсасывать его член; юркий язычок , слизывающий его сперму. Всё это ни хуёво так сводит с ума и заводит, заставляя член в штанах шевельнуться и налиться кровью, протекающей по увитыму члену, венам. Хосок видит перед собой невероятные тела.

И абсолютно похуй, что Юнги с Чимином как бы в отношениях, похуй, что он брат лучшего друга - х.о.ч.е.т.с.я е.г.о т.р.а.х.н.у.т.ь

Спустя пол часа Феррари оказывается у самого популярного клуба - Amnesia.

И откуда только у этих идиотов денег на этот клуб.

Парковка у клуба как всегда заполнена рядом дорогих автомобилей. Хосок, выкинув окурок на мокрый асфальт, медленно заезжает к парковке, внимательно осматривая автомобили на наличие мотоцикла Чимина.

Цель найдена.

Припарковавшись у входа между мерсем и ламбо, альфа выходит с машины, закидывая в рот жевательную резинку со вкусом мяты. Нажимает кнопку на черном пульте и заблокировав двери, направляется ко входу в клуб, откуда доносятся громкие биты музыки в сопровождении ярких неоновых огней, разливающихся по стенам.
В клуб альфу пропускают без лишних вопросов. Один вид его чего стоит. Наряд вполне незамысловатый, состоящий из черных обтягивающих джинсов, пиджака и рубашки лазурного цвета, и для пущей солидности и охуенности - очки. И похуй, что льет дождь.

БейбикМесто, где живут истории. Откройте их для себя