49🥀

149 9 1
                                    

Чон поспешно поднимается по ступенькам на второй этаж и останавливается в проёме приоткрытой двери, откуда доносится хриплый стон. Он скользит взглядом по стройной талии и спускается ниже, наблюдая как член альфы исчезает внутри омеги. Нужно отдать должное, Чимин смог удивить.. Во-первых, своим нехуевеньким размером; во-вторых, несмотря на то, что Чимин сильно пьян, плюс косяк, у него всё-таки встал, хотя сам он практически в отключке.

Юнги стонет сладко, протяжно и Хосок с любопытством со всех ракурсов рассматривает омежку. Чуть склонив голову, подмечает выбитую татушку на заднице ангелочка.

"Если вы видите эту надпись, значит вы меня трахаете"

Фраза под стать ангела.

И  так завораживает. Хосок бы стоял так вечность и наблюдал, но он хочет тоже принять участие. Альфа расплывается в довольной улыбке и произносит:

- Как насчёт заняться любовью вместе.

Юнги не реагирует, что не сказать о Чимине. Тот от неожиданности прекращает двигаться и, медленно повернув голову, уставившись на альфу в полном ахуе.

- Безответная тебя устроит? - задумчиво спрашивает, и склонив голову вбок, нагло рассматривает альфу.

Чон принимает это за ответ. И словно выпадает с реальности. Не успев опомниться, оказывается у постели и вгрызается в чужие губы, ожидая отпора. И Чимин даёт его.

Его губы говорят «нет», его гормоны кричат «о боже, да, ещё».

Хосок проникает языком в горячий рот альфы и целует губы. Грубо. Жадно. Глубоко. Пальцы Пака сжимают его волосы на затылке. Чон терзает чужие губы, заставляя Чимина стонать в поцелуй, не смея себя больше сдерживать, а Юнги стонать над ними. Что уж греха таить, только от одного вида альфы, омега течет, как сучка.
Хосок буквально стаскивает его с члена Чимина и загребает себе. Всего. Целиком.
Юнги, стоя на коленях, расстёгивает по одной пуговице на рубашке альфы, пока последний оглаживает пальцем каждый позвонок и спускается ниже. Затуманенный мозг Чимина бьёт тревогу, высвечивая красным «твою омегу лапает другой». Чимина такой расклад нихуя не устраивает. Он тоже хочет любви, ласки и нежности. Он встаёт с постели и становится на колени позади Юнги, обхватывая его тонкую талию руками и покрывает каждый сантиметр спины поцелуями. Чон со своей стороны жмется впритык и сходит с ума от жара чужого тела. Юнги сгорает, чувствуя члены с обоих сторон, которые упираются в него. Он буквально видит, как сильно его хотят. Омега находится меж двух огней: к одному спиной, к другому лицом. Хочется кончить только от одного вида Чона. Омега стонет в голос. Зажатый между двумя парнями - целуется то с одним, то с другим.

БейбикМесто, где живут истории. Откройте их для себя