Глава 2.
В больнице меня продержали ещё около двух недель. Всё же, сотрясение мозга и, по мнению медиков, амнезия, это не шутки даже для шиноби. Зато, я разобралась с воспоминаниями Изуми. Разложила всё по полочкам. Кстати, оказалось, что Изуми выглядит немного старше своих лет. Ей всего 20, а выглядит на все 22. Ранг чунина получила в 14 лет, а в 17 стала преподавателем Академии Шиноби. И, судя по её воспоминаниям, ей тоже в жизни несладко пришлось. Родители-шиноби погибли на задании, когда она... То бишь уже я, была совсем маленькой. Больше родственников у неё нет, друзей тоже нет. С сокомандниками тоже почти не общалась.
Когда меня наконец выпустили из больницы, я решила прогуляться по селению. Так, Минато Намикадзе уже стал Йондайме Хокаге и женился на Кушине Удзумаки... Значит, до рождения блондинистого урагана по имени Наруто Намикадзе-Удзумаки ещё около года. И до появления полутрупа Обито Учиха с проутюженными Мадарой мозгами... Ёпрст! Я чуть не полетела носом вперёд. По улице, обмениваясь репликами, периодически весьма колкими, шли Обито и Какаши! Какого! ....! ? ....?!?!?! Нет, это я не матерюсь, это у меня в голове одни многоточия, пополам с вопросительными и восклицательными знаками. Кстати, у Обито оба глаза были на месте, а вот у Какаши правый глаз был закрыт повязкой. Значит, лишился таки гляделки на задании... Интересно, что там пошло не так? Обито же должен был попасть под обвал, спасая Какаши и попасть к Мадарычу в лапы... Так, а как там звали их сокомандницу? Рин Нохара? Это получается, в госпитале работает её родственница?! Интересно девки пляшут... Плюнув на всё, я пошла к горе Хокаге. Мне надо на воздухе посидеть, мозги проветрить. Взобралась на макушку первому Хокаге. По отвесной стене. Кстати, контроль чакры у меня просто отличный, для человека, попавшего в тело тренированного шиноби две недели назад. А вообще, это круто, быть шиноби. Я пока в палате сидела, тренировалась гонять чакру по каналам и ходить по вертикальным поверхностям. А на потолке стоять, это вообще нечто! Устроилась на голове Первого и уставилась на горизонт. А что, это признанное место для размышлений у всех шиноби Конохи. Но спокойно подумать мне не дали...
- Вижу, тебя выпустили из больницы, Изуми. Я обернулась. Радом со мной стоял мужчина лет 53 в белой одежде.
- Сандайме-сама! - сорвалось у меня с языка. А воспоминания Изуми очень помогают.
- Да, раз уж шишки прошли и память более-менее вернулась, - кстати да, миссию, на которой погибла Изуми, я так и не вспомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, что я здесь делаю!?(Исэкай)
FanfictionКнига не моя. Не буду спойлерить😁 Ну ,а если кто-то не понял Исэкай- это самый популярный жанр в данный момент. Более понятное значение - Иной мир. Главный герой или группа героев самыми различными способами попадают в другие миры. ( эээхх... ну...