Глава 5.В кабинете Минато, кроме меня, было ещё двое шиноби. Судя по одежде, из страны Ветра.
- Хокаге-сама, вы хотели меня видеть? - голос нейтрально-вежливый. Всё же, я не знаю, зачем меня вызвали и кто эти шиноби.
- Да, - Минато кивнул. - Изуми, у нас сейчас мирный договор с селением скрытым в песках. И было решено провести небольшой обмен опытом. Поэтому, мы на время обменяемся преподавателями из наших Академий. Из нашего селения было решено отправить тебя,-Аффигеть. Эмоции - не в сказке сказать, ни матом выразить! А меня спросить не могли? Вот так сразу поставили перед фактом, зашибись! Так, стоп! Минато сказал, селение скрытое в песках? Это же Суна! Так, а кто у нас в Суне? А там у нас скоро должен родиться Гаара! Джинчурики Однохвостого, у которого из-за корявой печати и нестабильного разума, расшатанного действиями ненормального папаши, к 12 годам совершенно поедет крыша! Всё, я всеми руками и ногами "за"! Я отправлюсь в Суну, тут аники и сам справится.
- Для меня это будет большой честью, Хокаге -сама, - я вежливо поклонилась.
- Отлично, - Минато довольно потёр руки. - Значит, завтра в 9 утра у главных ворот. Я кивнула и покинула кабинет. Первым делом надо пробежаться по магазинам. И забежать к брату - поделиться новостью. В магазинах я затарилась оружием, кое-какой одеждой и запечатывающими свитками, будет удобней в них сложить вещи. Потом пошла к брату. Честно, я думала, что он меня прибьёт. Столько лет не виделись, наконец вместе, а теперь я снова хочу оставить его.
- Но пойми, аники, это шанс не дать Мадаре и Данзо ни единого шанса! Если Гаара будет нормальным ребёнком, а не бесчувственной машиной для убийств, то у Четвёртого Кадзекаге не будет козыря при нападении на Коноху. Понимаешь? Может, и нападения не будет. Ему же тогда помогал Орочимару.
- Да понимаю, - вздохнул Орочи, снова устроив мне шухер на голове. - Но, имото... Эх, береги себя, имото, - он неожиданно обнял меня, крепко прижав к себе. - И вот ещё что... Брат быстро сложил несколько печатей и на его ладони появилась небольшая змейка белого цвета с чёрными глазами. Она быстро переползла мне на запястье и свернулась как браслет. Хорошо, что ни я, ни брат никогда змей не боялись. Остаток вечера я собирала вещи. Минато не сказал, на какой срок меня отправляют в Суну, но навряд ли всего на пару-тройку месяцев. Скорее, на год-два. Может больше. А учитывая, что я не собираюсь оставить детей Кадзекаге сиротами(Карура умрёт при родах, Яшамару должен будет умереть от рук шестилетнего Гаары (этого я постараюсь избежать), а Йондайме просто наплевать на собственных детей), то задержусь я там надолго. Может, даже получится взять детей под опеку. Змейка у меня на руке сначала покорно изображала браслет, потом сползла на пол и стала помогать. Сильная оказалась змейка! Кастрюли в 4 раза тяжелее себя, я решила взять с собой кое-какую посуду, таскала на ура. Да и умная. Под конец притащила мне сковородку. Чугунную такую, тяжёлую. Первое оружие женщины. И самое грозное. Подумав, я и её в свиток убрала. Лишней уж точно не будет. Хорошо бы ещё скалку... Но будем обходиться тем, что есть. Тем более, мужа у меня нет и не предвидится... Ну не брата же бить сковородкой/скалкой! А, пока не забыла, надо ещё одну проблему решить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, что я здесь делаю!?(Исэкай)
FanfictionКнига не моя. Не буду спойлерить😁 Ну ,а если кто-то не понял Исэкай- это самый популярный жанр в данный момент. Более понятное значение - Иной мир. Главный герой или группа героев самыми различными способами попадают в другие миры. ( эээхх... ну...