Глава.4.

150 11 1
                                    

Глава 4.

У меня чуть сердце из груди не выскочило от радости. Мой брат здесь, мой брат жив!!! И вместе с ним я точно смогу всё изменить! Тем более, братишка уже многое поменял. Да и на Орочимару никто и никогда не подумает. Он же экспериментатор. Я что-то вопила от счастья и безумным сайгаком прыгала вокруг сидящего на диване брата. В конце концов ему это надоело. Он, поймав меня за руки, повалил на диван рядом с собой, удлинив руки и ноги и обвив меня ими так, чтобы я не могла даже брыкаться.

- Успокоилась, имото? - он хитро прищурил янтарные глазищи с сиреневой рамкой. Ну держись, братик. Ты забыл, что у меня характер бывает ещё хуже, чем у тебя?

- Аники, - теперь хитро прищурилась я, - а ты не боишься, что тебя обвинят в совращении малолетних? Никто же не в курсе, что мы родственники. Брат стразу отпустил меня и кубарем скатился на пол. Я захихикала. Ещё в нашем мире моего старшего брата часто принимали за моего отца. Особенно, когда он забирал меня из школы. Большая разница в возрасте сказывалась.

- Имото, вот ты вредина, - притворно надулся брат, потирая затылок. Я засмеялась. Боже, как же я скучала по своему брату!

- Орочимару-сан, вы дома? Орочимару-сан? - вдруг раздался голос от входной двери. Так, а аники не сказал мне, что ждёт гостей.

- Проходи, Кабуто! - отозвался Орочимару, вставая с пола и отряхивая одежду. - Ты что-то хотел? Так, а Кабуто тут причём? Кажется, аники мне не всё рассказал.

- Меня к вам Цунаде-сама прислала, - в комнату прошёл когда-то ненавистный мне пепельный очкарик. - Вот, просила передать. Тут анализы крови пострадавших шиноби, - он протяну ему несколько толстых папок. - Она сказала, что вы в ядах лучше разбираетесь.Здравствуйте, Изуми, - он изумлённо вытаращился на меня.

- Привет, - кивнула я. - Ну, я пойду. Ещё увидимся, Орочимару-сан, - я голосом выделила обращение к нему, и пулей вылетела из дома. Меня просто душил хохот! Чую, скоро по Конохе могут поползти слухи про меня и брата. Никто же не знает, что он мой брат... В животе неожиданно забурчало, напоминая, что я не ела с шести утра, а сейчас уже почти половина пятого. Вспомнив про любимую забегаловку Наруто, я проверила наличие кошелька и решительно потопала к "Ичираку-рамен". Всегда хотела попробовать рамен и понять, сильно ли он отличается от нашего Ролтона или Доширака. Оказалось, очень сильно. Наш комок чьих-то засушенных извилин в кипятке и рядом не лежал! Я смогла остановиться только волевым усилием. Предварительно съев две порции. Хотя, насколько я помню, Наруто мог слопать по 10-15 порций за раз. Расплатившись, и клятвенно пообещав Теучи обедать только здесь, я отправилась домой. Тренировки никто не отменял. На полпути меня отловил братец. Злой и жаждущий крови. Вот и повод для пробежки. Нас хватило на три круга вокруг моего дома. Потом я споткнулась об камень и не смогла удержаться на ногах. Аники схватил меня за шиворот и поволок в дом.

Мама, что я здесь делаю!?(Исэкай)Место, где живут истории. Откройте их для себя