Ты как обычно встала в 7:00, собралась и пошла в школу. Как обычно на переменах сидела одна. А потом как обычно пошла домой, сделала домашку, посидела в телефоне и пошла спать.
-Надоело, вообще ничего интересного не происходит, надо что-нибудь сделать - т/и лежала и смотрела в потолок. - Но что? А фиг его знает, завтра может у Даити спрошу, а пока спать пора.
На утро ты проснулась всё с тем же чётким желанием разнообразить эту жизнь. На одной из перемен тебе повезло встретить Даити одного. (Ты не хотела заводить новые знакомства, это слишком сложно)
-Привет, Даити
-О, привет, т/и - вы уже по привычке сели на подоконник.
-Мне скучно, может подскажешь чем можно заняться?
-Вступи в какой нибудь клуб, скучно не будет, ну или стань менеджером. У нас планировался тренировочный лагерь с другими школами, но третигодок так завалили учёбой и некому его организовывать. (Менеджер Карасуно третигодка)
-О, может я помогу. В клуб входить я не хочу, менеджером быть слишком сложно, но помочь организовать лагерь я не против.
- Получается менеджер лагеря, так?
- Звучит как комендант какой-то - они рассмеялась, но тут прозвенел звонок.
- Ладно, раз ты наконец хочешь хоть чем-то заняться я зайду за тобой после уроков и пойдёшь со всеми договориться.
- Буду ждать, пока!
- Пока!
Уроки прошли не заметно, т/и думала о том что ей придётся знакомится с людьми, в том числе и друзьями Даити и что наконец-то будет что-нибудь интересное.
Как только урок кончился он уже ждал тебя. Пока вы шли Даити рассказал тебе о команде, тренере, менеджерах и Такеда-сенсее.
Ты на удивление быстро со всеми договорилась и пошла домой.
Всю следующую неделю ты после уроков шла организовывать лагерь, завтра суббота, а скоро лагерь с понедельника так что сегодня ты познакомишься с командой.
Все уже были в спорт зале, Даити уходит вперёд, через минуту ты входишь.
Уже немного заказное солнце проникает в зал через большие окна, тренировка ещё не началась, все сидят группами и болтают. Когда ты вошла, все подошли.
-О, это т/и, она организовывает тренировочный лагерь - Даити представил тебя команде.
-Привет - Ты немного стесняясь но стараясь не подавать виду поздоровалась.
-Привет, я Нишиноя - Представился парень с осветлённой чёлкой.
- Я Танака - он был лысый.
- Цукишима - Парень говорил холодно, ну и пусть
- Ямагучи - он стоял чуть с зади и смотрел в пол.
- А я Хината - аж светится от счастья.
- Сугавара - он мило улыбнулся.
- Кагеяма - хмурый и с молоком в руках.
- Приятно познакомится, тогда увидимся в понедельник в 6:00 утра, у ворот школы - тебя было не уютно находится среди кучи незнакомых парней и ты скорее ушла от туда. Они начал тренировку, а ты шла домой наконец отдыхать.
В субботу ты погуляла с Даити, а всё воскресенье готовилась к поездке. Предупредив родителей и собрав вещи на неделю ты легла спать пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел, Сугавара Коуши♡
FanfictionИстория о жизни которой у меня увы не будет. (Суговара и т/и)