Уснуть ты так и не смогла и решила пойти поискать тех кто тоже ещё не спит. Выйдя из корпуса ты пошла в сторону спортзала.
- Т/и, ты же вроде спать ушла - Ты обернулась и увидела Суговару сидящего на траве.
- Не спится - Ты подошла к нему. - А ты чего тут сидишь?
- Просто, кстати... завтра мы их наконец сведём.
- Ура, наконец-то. Давай попробуем сделать романтичную атмосферу.Вы сидели на прохладной траве при свете звёзд и обсуждали завтрашний день, лёгкий ветерок красиво развевал волосы Коуши, в глазах отражался свет фонарей потянутых вдоль тропинки, он что-то увлечённо рассказывал и весело смеялся.
* Суга классный, мне кажется я влюбляюсь в него. Ну хорошо хоть не в такого идиота как обычно.*
- Ты меня слушаешь вообще? - Суга прервал твои мысли.
- Я хочю спать - Ты легла на траву.
- Простудишся, лучше иди спать.
- Ладно, пока, спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
На следующий день ты решила сходить на тренировку, типо на прощяние. Ещё на перерыве ты позвала Кенму в спортзал во время выделенное под сбор вещей. Теперь вы с Коуши быстро обедали чтобы успеть всё подготовить.
Как только доели вы побежали в спортзале и попытались сделать романтичную атмосферу, но кто оказалось плохой идеей и вы забили.
Пришёл Куроо, потом Кенма и момент которого все ждали. Они стояли напротив вас и пытались понять что происходит.
- Эм, ну вообщем... - Суга прервал это неловкое молчание.
- Вы друг другу нравитесь, если думаете что это сказано просто так, то вспомните как сами нам это сказали. - Они оба залились краской и отвернулись.
- Ладно оставим вас - Суга подтолкнуть тебя к выходу и вы спрятались за решёткой.
Было вообще не слышно что они говорили, но зато видно как стояли напротив и пытались что-то сказать. *Аааааа, ура, получилось! Надеюсь они поцелуются.*
Вдруг взгляд Куроо скальзнул по спорт залу и остановился на вас, ты быстро пригнулась, но Куроо уже шёл в вашу сторону.
- ВЫ БЛЯДЬ, Я ВАМ СЕЙЧАС ТАКОЙ ПИЗДЕЦ УСТРОЮ, ВАЛИТЕ ОТСЮДА НА ХУЙ!!! - Ты подумала что он вас сейчас убьёт, схватила Сугу за руку и побежала за дом. Куроо ушёл нечего не понимающиму Кенме.
- Надо было лучше прятаться. - Говорил Коуши с разочарованием.
- Как он вообще нас заметил.
- Блин, всё самое интересное пропустим.
- Нет - Тебя вдруг осенило и ты полезла на крышу.
- Зачем ты туда лезешь? - Сугавара начал карабкаться за тобой.
- Так есть окно внутрь - Вы побежали к небольшому окну- Успели.Они стояли напротив, что-то говорили, смущялись и выглядели очень мило. Потом Куроо наклонился к Кенме.
- Ааааааааааааааааа
- Ура! Ура! Ура! Ура!Есть, через несколько секунд случится поцелуй пары которою свели. Кенма встаёт на носочки и их губы соприкасаются. Они целовались, а вы пытались сдержать победный крик. Когда у них кончился воздух ты вдруг поняла что не отдала рисунок. Быстро спустившись ты пообещала ко входу и положила его в рюкзак к Кенме.
Вам пришлось пойти собирать вещи. Потом все пощялись.
- Так жалко уезжать - Вы обнимались на прощяние со всеми из всех трёх команд.
- Да... - Всё уже сели в автобус.
- КЕНМА - ты выбежала из автобуса и побежала к парню - Мы забыли номерам обменяться.
На обратной дороге Суговара опять сел с Даити, а ты сидела одна.
*Интересно, мы будем с Кенмой переписываться. Столько друзей появилось, надеюсь мы ними со всеми продолжим общаться. Я даже влюбится успела.*
Когда вы приехали было уже почти завтра, а ты жила далеко. Все расходились, ты помолилась чтобы тебя не изнасиловали и тоже пошла. Какое-то время ты шла с теми кому в туже сторону, но на развилке тебе надо было отделиться.
- Ладно, пока, помянем - Фонарь мионул ты дёрнулась.
- Может тебя проводить, а то поздно - Сугамама пошёл за тобой.
- Тебе же в другую сторону. - Хорошо что темно и не видно как ты покраснела.
- Не страшно, кому надо чтобы тебя изнасиловали.
- Ладно...
Какое-то время вы шли молча и от каждого шёроха ты вздрагивала и оглядываясь, а Суга с тебя смеялся.
- Ты чего так боишься?
- Просто, на меня напали один раз, кстати примерно здесь. Мне приставки нож к горлу сказали: кошелёк или жизнь. Я понимала что если я отдам ему деньги, мне это вряд-ли поможет. Я просто отодвинуть нож рукой, видишь шрам. - Ты указала на широкую белую полосу, проходящюю по всем пальцам.
- Жуть - Вы уже подходили к твоему дому.
- Ладно, пока.
- Пока - Ты зашла домой и сразу легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел, Сугавара Коуши♡
أدب الهواةИстория о жизни которой у меня увы не будет. (Суговара и т/и)