Глава 2

678 28 0
                                    

Ты проснулась до будильника, на часах 4:57, а за окном темно. Отключив будильник который должен был позвонить через три минуты, ты начала собираться.
Вот что ты надела:

(Только без очков и сумки)Вышла ты в 5:45, солнце ещё не встало, но было уже светло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без очков и сумки)
Вышла ты в 5:45, солнце ещё не встало, но было уже светло. Через пять минут ты уже стояла у ворот школы и обсуждала все до последний мелочи с Такеда-сенсеем. Остальные пока не пришли, даже автобус ещё не приехал. Без трёх минут пришли Даити с Сугой.
- Привет, т/и мы первые?
-Нет, вы вторые, потомучто первая я. - Ты так ответила только потому что вопрос задал Даити, остальным ты бы постеснялась так сказать.
- Это не в щёт - Даити конечно был прав, но кого это волнует, тем более в таких пустяках.
- А кто считает? - Твоей смелости пришёл конец, ведь начали подтягиватся остальные.
Через пять минут все уже сидели в автобусе и ждали Ною. Ты сидела одна ведь с Даити сел Суга. Обидно конечно, но что поделаешь.
Ноя пришёл и автобус поехал. Все спали, но ты выспалась. Начался рассвет, ты включила в наушниках любимую песню и устроилась по удобней, всю дорогу так и просидев.
Вы приехали в 9:08 и пошли относить вещи в комнаты. Ты жила с менеджерами.
Потом все пошли на завтрак. Там кроме Карасуно там были Нэкома, Фукуродани и Команда с крутыми подачами.(я не помню как называется)
- Т/и, будешь смотреть за тренировкой? - ты не разу не видела как играет Карасуно, хотя Даити много раз тебя звал.
- Куда я денусь? - ты не была фанаткой волейбола и тебе было совсем не интересно смотреть матчи, но ты должна была присутствовать на тренировке.
Все размялись начались матчи, первый Карасуно против  Фукуродани. Бокуто был не в настроении и Карасуно одержали лёгкую победу. Второй матч против Нэкомы. Первый сэд за противниками. Замена, Цукишима уходит с площадки и на неё выходит Сугавара. До этого игра была скучной, мяч просто летал с одной стороны на другую иногда падая, но тут стало разнообразней и иногда даже интересней. То они с Кагеямой поменяются местами, о синхронный атака с пятью нападающими.
Когда матчи наконец закончились все пошли к своим друзьям (и не только друзьям) из других команд. Ты пошла в свою комнату сидеть в телефоне, но интернета здесь не было и затея обломалась.
Выйдя из комнаты ты пошла искать Даити, он сидел на подоконнике и болтал с Сугаварой, хорошо хоть только с ним. Ты подошла к ним и вы вместе пошли гулять. К Суге ты быстро привыкла и разговарилась.
-Подозрительно быстро для меня, ну вот и хорошо. - Ты не предала этому значения.
Уже стемнело и вы пошли на ужин. Там было шумно, но ты не обращала на это внимания, размышляя на давно забытую тему.
- Эй, ты есть собираешься? - голос Даити вернул тебя в реальность.
- Я просто задумалась.
- Уже поздно, доедем и спать. - *включён режим Сугамама*
- Сейчас девять вечера - Обычно ты ложилась ближе к часу ночи - Какой спать?
- Завтра в 7:45 тренировка.
- А ну мне на неё не надо.
Вы разошлись по комнатам. Немного поболтали с Шимидзу и другими менеджерами ты всё-же легла спать.

Мой ангел, Сугавара Коуши♡Место, где живут истории. Откройте их для себя