Шону
- В начале вечеринки будет вести себя скромно.
- Главный по алкоголю.
- Подходит к мемберам и спрашивает, нужно ли что-нибудь принести/подать/подлить.
- В середине вечеринки напьётся настолько, что начнёт демонстрировать свою силу.
- В итоге поломает стол, на котором стояла выпивка Кихёна.
- Драка на ножах (в прямом смысле этого слова).
- Пьёт только крепкий алкоголь, не балуется шампанским и вином, как девочки.Вонхо
- Балуется исключительно шампанским и вином.
- После предложения Шону выпьет коньяк.
- Поздравляю, Шону, его развезло...
- Будет соревноваться в армрестлинг'е с Хёнвоном и проиграет.
- Так как Хосок не привык проигрывать в спортивных соревнованиях, он расстроится.((9((
- Уйдёт в угол с бутылкой шампанского, а потом и вовсе уснёт.
- Проснётся под столом.Минхёк
- За 20 минут до вечеринки будет надувать шары. И дуть. ))0)))
- Алкоголь был просто дополнением к шарам.
- Приведёт ребят из других групп.
- Будет приставать к Чжухону по-братски. И не по-братски.
- Пока Шону демонстрирует свою силу, Мин стоит за барной стойкой и готовит УБИЙСТВЕННЫЕ коктейли. В прямом смысле этого слова.
- Проиграет в карты и будет выполнять действие, загаданное Чангюном.
- Клоун вечеринки (простите).Кихён
- Подерётся с Шону за разлитую бутылку соджу и сломанный стол его бабушки.
- Готовит закуски к столу (КОТОРОГО УЖЕ НЕТ); для Минхёка с добавлением секретного ингридиента))0))(огурцы).
- Он первый дегустировал коктейль Минхёка.
- 1:1, Мин...
- Его распевка в караоке - оскорбление для других вокалистов...
- Украдкой ест суши вилкой заморской.
- Когда все уснут - сыграет песню на пианино. Романтичную. (для кого?)(не знаю..)Хёнвон
- Выиграл Вонхо в армрестлинг'е и побежал в "Пятёрочку" за алкогольной добавкой (в холодильнике мало?)(да)(ну,ок).
- Вернулся, когда Ки и Хёну дрались на ножах.
- Побежал за попкорном.
- Вернулся, когда всё уже закончилось. Нахуя попкорн покупал? Не знаю...
- Уснул на середине вечеринки.
- Выиграл в автомате подушку с жабой (в каком автомате, чел?) ( в дробовике,блять).
- На утро жабу никто не видел...... (или....)Чжухон
- Устал от приставаний Минхёка.
- Случайно понизил градус (не спрашивайте, что с ним было потом....)
- Надел кепку с этикеткой и начал читать рэп (никто не разобрал его слов)(зачем градус понизил, чел?)
- Начал приставать к Минхёку.
- Подливал всем более крепкого алкоголя в коктейли Минхёка, пока тот не видит.
- Чуть не купит свой стриптиз-клуб. Остановится на пекарне (он ничего так и не купил).
- Проснётся с Минхёком в отдельной спальне (???).Чангюн
- Вместе с Вонхо пьёт исключительно вино.
- Забыл взять сыр к вину; попросил Хёнвона захватить его в "Пятерочке", но Вон принёс попкорн.
- Загадает Минхёку украсть жабу Хёнвона.
- Сделает компрометирующие фотографии Минхёка и Чжухона и будет использовать их в корыстных целях.
- Закажет у Кихёна песню на пианино (романтичную) (за деньги) (Ки зарабатывает, как может...) (клоун корпоративный...).
- Уснёт с бокалом вина под песню Ки с задумчивым видом.
- Проснётся с жабой в руках и получит пизды от Хёнвона. (компромат на Мина и Чжу разлетится по беседе с монбебе).
P.S. в реакции есть отсылки к нашему фАнФикУ (рекомендуем почитать) (БЕГОМ)
P.P.S. кто не читал - тот лох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/horoscope monsta x
Humorнаши гороскопы точны и правдивы. любое совпадение с реальными лицами случайно. пиздят люди порой...