Шону
- он очень стеснительный, поэтому первая в чувствах признаешься ты.
- до него не сразу дойдёт что к чему.
- будет советоваться с мемберами, как лучше поступить в той или иной ситуации.
- будет очень долго думать над подарком на твой день рождения, объездит все магазины, а в итоге купит вообще не то, что хотел.
- засмущается при знакомстве с твоими родителями, из-за чего начнёт заикаться и говорить глупости.
- не понимает намёков.
- однажды ночью ему станет мало места в кровати и он скинет тебя с неё, сам того не заметив.
Вонхо
- будет переживать из-за каждой вашей ссоры.
- тщательно продумывает свидания.
- на вторую встречу отвезёт тебя на море.
- если ты будешь плохо себя чувствовать (даже самую малость), то без сомнений отменит все планы и останется дома, чтобы лечить тебя.
- будет часто писать/звонить тебе, если находится на работе/в спортзале/да где угодно.
- твои родители подумают, что он выглядит угрожающе, поэтому не сразу примут его.
- ему часто снятся кошмары из-за прошлых скандалов, но ты отлично знаешь, как успокоить его.
Минхёк
- ты узнала, что он не такой жизнерадостный, каким кажется.
- он отличный собеседник.
- он целеустремлённый, поэтому часто мотивирует тебя на какие-либо начинания.
- радуется твоим успехам.
- часто хвастается тобой перед мемберами.
- часто ждёшь его за кулисами, пока Мин снимается в шоу.
- украсит твои кеды красками.
Кихён
- он не волнуется о деньгах, поэтому ты одеваешься как модель Гучи прада че там еще.
- часто следит за своими акциями/за курсом рубля, доллара и т.д.
- споёт тебе серенаду под окном в 3 часа ночи и разбудит твою соседку тётю Любу с первого этажа.
- любит готовить. Очень. НО если ты придёшь и начнёшь что-то делать по-своему, то даст тебе поварёшкой по голове. не сильно, правда, но неприятно.
- консервативный парень, но сигаретку стрельнёт.
- не любит хвастунов, ведь он единственный, кто может себе позволить хвастовство.
- тебе стыдно, когда он начинает танцевать на мероприятиях.
Хёнвон
- перед тем, как признаться тебе в любви, погадает на картах таро. А ВДРУГ НЕ СУДЬБА?
- будет долго готовиться к вечеринке, на которую ты его позвала. Припрётся в официальном костюме. Он облажался, ведь ты сказала, что вечеринка пройдёт в стиле ДИСКО, но Хёнвон это прослушал.
- по вечерам крутит пластинку, создавая дИсКоТекУ.
- у него много уходовой косметики, которую ты иногда воруешь.
- однажды он заметит это и ...и всё.
- он долго будет отказываться заводить хомяка, но в итоге сдастся. Потому что почему бы и нет?
- хороший собутыльник. Вечерами, после ДиСкОтЕкИ у вас дома ходит в "Пятёрочку" и покупает вам по 2 полторашки, но приносит, почему-то, только одну.. Он всегда успевает до 23:00 из-за его длинных ног.Чжухон
- после выхода новой песни зачитает свои партии до дыр, ходя по квартире/дому/чё там у вас и выбешивая тебя после 10 прослушивания.
- у вас вся полка забита его кепками (с этикетками).
- "сколько-то там чего-то там в день полезно" - любимая фраза Чжухона, после которой он выпивает полторашку пива, которую вам занёс Хёнвон по дороге.
- у него есть 2 любовницы, которые спят посреди кровати, разделяя вас - Йоши и Гуччи.
- после полторашки начинает "липнуть" к тебе, делая всякие милости, от которых тебя тошнит.
- ревнуешь его к Минхёку.
- ревнует тебя к Минхёку.
Чангюн
- иногда ходит по дому в чём мать родила, поэтому ты пиздишь его поварёшкой, которую украла у Кихёна.
- пиздит с тобой по-английски за чашечкой чая.
- часто находится в студии, но далеко не каждый раз пишет песни.))0)0
- предложит тебе сделать парные татуировки.
- друзья Чангюна - твои друзья. Поэтому в скором времени начнёт ревновать тебя к Чжухону, с которым ты хорошо сдружилась.
- ты потащишь его пьяного домой.
- будете ходить в один тренажерный зал, но ты постоянно пинаешь хуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/horoscope monsta x
Comédieнаши гороскопы точны и правдивы. любое совпадение с реальными лицами случайно. пиздят люди порой...