Глава 3

78 8 4
                                    

7:12
ММ-ммм, тут так тепло. Стоп, а кто со мной лежит? - Максим сел на кровать, перелез через Андрея и увидел, что это был он-уух епт, я напугался.

Максим уже начал уходить на кухню, как понял, что он уснул на втором этаже, а сейчас он на первом..
ММ- тааак, блять, ну неет-он подошёл к дивану и начал будить Коваля. Он его трёс, говорил что-то. Но без полезно.
ММ- придумал-Макс пошёл на кухню, открыл шкафчик, и достал оттуда сковородку(нет, это не рубрика-Брайн пытается готовить)).он подошёл к другому шкафчику и достал ложку.

М-ВСТАВАААЙ- он начал бить ложку об сковороду
Андрей подскочил с кровати, забрал ложку и сковороду-ну всё Тарасенко, береги задницу.
Макс начал убегать от него.
М-стой, Андрей, нам в школу надо-Макс остановился.
А-АГАА ПОПАЛСЯ-Коваль подскочил к нему сзади.

Андрей упал на него лицом к лицу. Руки Тарасенко были над головой, зацепленны руками старшего. Они смотрят на друг друга. Ихние носики уже коснулись друг друга, тяжёлое дыхание.

В квартиру кто-то постучался. Коваль встал с Макса. Младший побежал открывать дверь. Это была почта.
Почтальон-П
П-вот ваши посылки-сзади него стояло коробок 40-вы их слишком долго не забирали, вот я и привёз.
М- спасибо огромное) - он заплатил деньги за доставку
М-Андрей,скок время?
А-блять Макс, уже 7:49..
М-помоги занести посылки, и нужно будет в школу топать
А-давай..
8:00
Они только всё занесли
8:27
Они поднимаются по лестницам на второй этаж.
М-ха, попробуй догони)
А-а я догоняю..
Андрей бегал за ним и догнал. Прозвенел звонок.
М-твою мать, мы не успеем. - Коваль поднял Тарасенко и начал идти в класс.
М-отпусти, нам надо быстрее..
А-да не ссы, первый урок-история, скажем что ты новенький и я показывал тебе школу
...
8:45
Андрей и Макс уже сидели в классе. Сегодня нет Димы, поэтому Тарасенко и Коваль сели вдвоём. Весь урок они болтали о жизни, о комплексах и смешных ситуациях.

      Так прошло ещё два дня.
Пятница. Андрею наконец-то нужно снять видео на Виндяе. Он достал свой ноутбук и начал читать комментарии.
-сними реакцию на Брайна "Я ненавижу сочинения"
-го Брайна?
-знаком с Брайном Мапсом?
Всё писали про него, не удивительно.
Андрей сел за своё рабочее место.
А-привет, сегодня мы с тобой посмотрим некого "Брайна Мапса", скетч называется "я ненавижу сочинения". У меня многие просили его посмотреть, мне не сложно, поэтому приступим.

Так как этот скетч он снимал вместе с ним, ему было забавно смотреть.
19:30
Он закончил реакцию.
А-так, так, мне нужно собирать вещи в лагерь
В итоге он упокавал ноутбук, зарядку, три футболки, шорты и пару штанов.
А-так, осталось только носки взять.
    Суббота, сегодня именно тот день, который так долго ждал Макс
Весь его класс сидит в автобусе и ждёт Андрея. Тарасенко как всегда один.
ММ-твою мать, где же ты-он смотрел в окно.
Вдруг двери закрылись.
ММ-похоже мы поедем без него..
Кто-то сел возле него, и обнял.
Тарасенко вздрогнул.
А-ждал?
М-Коваль! - он повернулся и обнял его.
А-конечно, без меня ты никуда не поедешь.
Максик уснул
В автобусе была ещё одна девочка, она стояла, никто не хотел с ней дружить(если что это буду я))
А-хей, привет
? - П-привет
А-садись к нам
? - н-но вас же двое
А-не бойся, притеснимся
Девочка подошла к ним
Андрей взял Макса за талию, притянул к себе, и посадил на колени
А-садись)
Девочка подсела
А-так как тебя зовут?
? - меня никто не зовёт, Я Диана
А-пх, я Андрей, прият..
М-КОВАЛЬ, что я делаю у тебя на коленях?
А-извини, у нас новая знакомая, а ей некуда сесть.
М-ладно, я спать-он положил голову на плечо Старшего.
Д-вы пара?! - она была шипером
А-нет, потом расскажу...
Была ночь, многие спали, кто-то сидел за телефоном.
Макс спал,Диана спала, а Винди снимал сторис в инстаграм, чтобы его не теряли.
Андрей не мог уснуть, он переживал за Макса. Вдруг ему станет холодно, вдруг он проснётся ночью и испугается.
Андрей был с ним, как с ребёнком...

6:23
На улице уже встаёт солнце.
Всё проснулись, а Макс так и остался спать на Винди...
______________________________________
Рябятаааа, обещала закончить в 6, но у меня время было не правильно((простите простите простите, это как всегда-моя тупость.
Мне чуть плоховато, но вечером возможно прода

Я Научу Тебя Любить.. Место, где живут истории. Откройте их для себя