Вы думали я сдохла? ХАХАХАХА ХЕР ТАМ ПЛАВАЛ А ХЕР ТАМ ПЛАВАЛ
(всё, в дурку)
°°°°°°°°°°°°°°°°°
Андрей завлёк Макса в нежный поцелуй. Тарасеко отвечал ему. Капли от мокрых волос младшего стекали по щекам и касались его губ. Коваль положил младшего на кровать, продолжая целоваться с ним. Андрей оцепился от него, посмотрел на Макса сверху вниз, взглянул на Максимку. Он был весь красный и смотрел куда-то налево. Старший потянулся к шее младшего, и начал целовать её. Тарасеко поднял голову выше от удовольствия.
М-мгх.. - он стал невольно постанывать.
В комнату зашла Диана.
Д-ребят, нас.. - она увидела их-а ой, ахахха, не ловко получилось, но нам надо идти.
Андрей мигом повернулся на неё.
А-сука, ты не вовремя - сказал он злобно смотря на девушку.
Д-я тут не причём, вас училка вызвала. Я жду на улице.
Старший куснул младшего за ушко, и прошептал-вскоре продолжим.Макс ахуел. Он был красный как помидор. Он не думал что его Андрюша такой извраШенец🌚.
Коваль подхватил младшего за попку, поднял на руки и положил его голову на плечо.
Мальчики вышли из дома, и со своей пИдружкой пошли к училке.10:42
У-почему вы сразу не пошли ко мне!? А вдруг Макс бы задохнулся?
Училка как всегда кричала на двух "друзей", которые сидели возле друг друга и держались за руки.
Андрюша не выдержал и встал.
А-ПОКА БЫ МЫ СЮДА ПОДОШЛИ, ОН БЫ ЗАДОХНУЛЯ.
У-ладно..ты прав. Свободны.
Ребята вышли из учительской.
Андрей опять схватил Тарасеко на руки.
А-сегодня вечером мы пойдём к костру, помнишь?
М-угу.. - коротко ответил Макс.
Они зашли домой. Коваль сел на кровать с Тарасенко на руках.
А-ну что с тобой, милый мой? - с некой грустью сказал он смотря на младшего.
М-что это было утром?
Андрей поцеловал в шею Макса. Он оцепился и сказал-
Я люблю тебя, глупыш...
М-я..я тебя тоже, ещё с того момента как ты в первый раз нёс меня на руках.
Андрей поцеловал младшего.Вечер. Макс сидит на коленках старшего и листает тт, а Коваль тихо посыпывает.
В дом кто-то ворвался.
(АГААА ПОПАЛАСЬ, лан шучу)
? Подошла к Максу и Андрею.
М-МАМА? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
______________________________________
О да, готовьтесь к стеклу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Научу Тебя Любить..
Fiksi PenggemarГлаза отдаю бесплатною Винди и Брайн🗿you know.. О себе: Я Диана, мне 12 лет Г. Уфа (TT:edi_chka_pipyka 5к) Люблю рисовать, пою, читаю, люблю музыку, спортом почти не занимаюсь:/ У меня очень большие проблемы в семье, я хотя-бы здесь могу отвлечься...