Конец?

49 5 2
                                    

Прошло 3 месяца с того момента как наши герои сбежали от родителей.

Настя нашла парня-Лёшу. Брайн и Виндяй предложили им снять совместную квартиру. Анастасиз с Алексеем согласились. Они накопили 4 миллиона за 2 года, и купили большой загородный дом.
Нижний этаж представляет собой кухню вместе с залом, которая находится сразу слева возле выхода. Справа зона отдыха. Спереди сразу идёт туалет и гардеробная. Лестница находится в зоне отдыха. На втором этаже коридор с семью комнатами. Первая комната домашний кинотеатр. Вторая ещё одна гардеробная. Третья-комната для гостей. Четвёртая-комната для скетчей, где находится всё оборудование. Пятая-самая большая комната, с четыремя компьютерами, хромакеем, и всяким оборудованием.
Шестая-комната Лёши и Насти. Седьмая-комната Макса и Андрея.

А:ребяяяят, я в магаз. - сказал старший, одевая ботинки. Настя с кухни крикнула-давай быстрей, скоро Тарасятина придёт!

Все втроём готовили подарок для Макса на день рождения. Анастасиз готовила салаты и многое другое, Лёша украшал комнаты. А Андрей пошёл в магазин за продуктами и подарками.

18:25
А:тааак, ребят, надо торопиться. Звонил Макс, и сказал что через минут двадцать придёт

Они заканчивал украшать комнату. На стенах висели все совместные фотки этих четырёх чудиков),их было штук 300. Подарки лежал в домашнем кинотеатре. На столе стояли разные блюда.
В дверь раздался звонок.
М:быстрее пж, я устал-сказал младший с посылками за спиной.
Никто не открывал.
М:еп твою-он залез в кармар за ключами,поднёс их к двери и открыл её.
М:кароче, Ан.. - он повернулся к дому и включил свет.
А, Н, Л:СЮРПРИЗ! - из угла выскочили друзья Макса.
М:АААА-воскрикнул скетчер, и сразу побежал к друзьям.
М:как же я вас обожаю! - крикнул Брайн, уже обнимая друзей.
Так они простоял минуту, а потом Андрей заявил.
А:и так, сейчас я одену повязку на твои глаза, и мы пойдём на верх.
М:хорошо.
Андрей завязал глаза Тарасенко, взял его на руки, и понёс на второй этаж. Сзади шли их друзья.
Андрей с Максом и друзьями зашли в комнату. Коваль отпустил младшего.
А:подожди пять секунд.
Через время
Настя сказала:открывай глаза)
Брайн начал потихоньку снимать повязку. Он снял её и стоял с открытым ртом.
Коваль стоял посреди комнаты на колене, с кольцом в руках. Слева от него стоял Лёша с подарком, а с права Настя с подарком.
А:выйдешь ли ты за меня-он повернулся на право-Анастасия?
А:ХАХАХАХАХАХ
Л:ПХХПХПХПХП
М:эээ..
Андрей повернулся обратно.
А:шучу. Максим Тарасенко, ты готов выйти за меня?
У Макса подкосились ноги, он был в шоке. Он не мог ответить.
А:зай, что-то случилось?
М:я..я...Я СОГЛАСЕН.
Тарасенко прыгнул на своего парня, тот успел его схватить и они обнялись.
А:я так люблю тебя-он нежно поцеловал краешек губ.
Н:а теперь мой подарок.
Макс слез с Коваля, подошёл к Насте и обнял её.
М:спасибо огромное)
Л:а вот и мой.
М:спасибо огромное ребята).
Н:а теперь за стол, я зря что-ли готовила?
Ребята спустились в низ и сели за стол.
Через час.
М:я хочу посмотреть что вы мне подарили.
Брайн пришёл с подарками, и начал распаковывать.
Первый подарок был от Лёши. В нём лежала профисионнальная камера.
М:спасибо огромное, Лёш).
Л:не за что. Захотел чтобы контент у тебя стал ещё лучше-Алексей улабнулся.
Тарасенко начал распаковывать подарок от Насти. А там оказалось..
-----------------------------------------------------------
Всем привет ребята). Я очень соскучилась. Надеюсь про меня никто не забыл💕🗿✌🏼

Я Научу Тебя Любить.. Место, где живут истории. Откройте их для себя