Х̶а̶д̶ж̶и̶м̶е̶ Х̶и̶н̶а̶т̶а̶
- Вы про девушку, что общается только с Нагито, Чиаки, Хиёко и ещё пару людьми?
Недовольно сказал парень и сложил руки на груди
- Она отказывается со мной общаться и мне это не нравится. Хотя Чиаки говорит, что она добра, просто стесняется, но почему тогда она проводит время с Комаедой? Он же тоже парень..
Юноша буркнул и начал говорить, что это не справедливо.Хоть он и не говорит, но ты ему понравилась. Хочет общаться и испытывает симпатию.
Н̶а̶г̶и̶т̶о̶ К̶о̶м̶а̶е̶д̶а̶
- Ооох, Т/И? Вы про этот лучик надежды? Она моя лучшая подруга и даже больше. Но как такой мусор как я, может говорить с такой как она? Сам толком не знаю
Виновато улыбнулся Комаеда
- Я должен идти, Т/И попросила зайти к ней, что бы поиграть в приставку
Парень ушёл по направлению в хижину Т/ИОх, я тебе завидую, он тебя любит больше, чем надежду! Только попробуй потерять это солнышко...
Ч̶и̶а̶к̶и̶ Н̶а̶н̶а̶м̶и̶
- Она моя подруга. Часто носит мне поки и играет со мной и Нагито в приставку.
Не отвлекаясь от игры, проговорила дева
- Она довольно стеснительна и не может дружить со многими в этом месте. Хотя её талант Абсолютного Философа должен был дать ей навыки общения с другими людьми.Ты для неё подруга, не более. Она хочет помочь тебе с общением с другими людьми.
Х̶и̶ё̶к̶о̶ С̶а̶й̶о̶н̶д̶ж̶и̶
- Т/И моя подруга! Она мне помогает брать мармеладки с высоких полок и, иногда, катает на спине!
Весело сказала Абсолютная
- Но мне не нравится, что она общается с этим шизиком Нагито и этой свиньёй Микан. Они меня бесят.
Буркнула девочкаВы, довольно, часто общаетесь. Она говорит колкости тебе, но поверь, она дорожит тобой!
М̶и̶к̶а̶н̶ Т̶с̶у̶м̶и̶к̶и̶
- Т-Т/И помогает мне и защищает от Х-Хиёко, хоть они и подруги. Она часто приходит ко мне с ц-царапинами. Она очень мн-много царапается об что л-либо и это плохо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction, Mini - Stories and o.s.
FanficБуду стараться соблюдать характеры персонажей и быть грамотной, так как знания русского языка у меня на нуле.