Реакция |1.3|

392 15 9
                                    

Ш̶у̶и̶ч̶и̶ С̶а̶й̶х̶а̶р̶а̶

- Т/И? Оох..
Парень нервно закрывал лицо своей кепкой
- Она сложна в общении так же, как и Ома - кун... Её эмоции не понятны и спонтанны, что затрудняет с ней общение. То она злится, то смеётся, то плачет, вспомнив смерть колобка.. Но от этого она не становится плохой или тому подобное.

          Парниша испытывает симпатию к тебе, прямо как я к моему соседу по парте. Может, у вас есть шансы?

                                                   К̶а̶э̶д̶е̶ А̶к̶а̶м̶а̶ц̶у̶

- Т/И милая и добрая девушка!
Дева встрепенулась и начала улыбаться
- Не смотря на её общение с Омой, она готова помочь и защитить. Её талант тоже удивителен, Абсолютный Учёный, но она эмоциональней кого либо здесь, что делает её ещё интересней!
Дальше она говорила и сравнивала тебя и Кокичи, но это нам не интересно, не так ли?

          Она так же дружелюбна с тобой как и с другими. Относится к тебе положительно и думает, что ты не способна убить. Сняла с тебя обещание, что позаботишься о Шуичи и вы выберетесь от сюда, перед казнью. Рада, что знакома с тобой.

                                                 Р̶а̶н̶т̶а̶р̶о̶ А̶м̶а̶м̶и

- Т/И - чан часто бегает ко мне за историями из моих приключений
Тихо посмеяваясь, говорил юноша
̶ - Она любознательна и харизматична. Не удивительно, что она проводит время с Омой - куном довольно часто.
По доброму хмыкнул парень и возратился к своим делам. Похоже, большего он нам не скажет

          Рантаро ты нравишься, даже очень. Но ты бегаешь хвостиком за Верховным Лидером, а тот за тобой. Что же делать парню?

                                               К̶о̶к̶и̶ч̶и̶ О̶м̶а̶

- Ооу,Т/И - чан? Она моя слуга не более!
Зло смеясь, лжей резко замолчал и сделал серьёзно лицо.
- А если честно, то она единственная подруга в этом месте. Мы хотим воплотить мой план в жизнь..

           Кокичи твой лучший друг и напарник. Он в тебя влюблён, но молчит и скрывает это. В игре взаимных убийств нельзя привязываться к людям, но он нарушил это правило. Поможешь нарушить ещё одной..?

Reaction, Mini - Stories and o.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя