Пэйтон сидел напротив тебя. Они с Джейденом обговаривали планы компаний.
Сейчас говорил только Джейден и для всех.
Пэйтон посмотрел тебе в глаза. По твоему телу пробежали мурашки и ты отвела взгляд. Под столом Пэйтон задел твою ногу своей и вёл ею вверх до колена. В твоём животе появились бабочки. Ты убрала ноги в сторону, убрав его ногу со своих. Ты слушала Джейдена и надула губы (тип злилась)
Твои щеки покрылись румянцем.
Нес: что с тобой? , у тебя щеки красные.
Ты: мне просто жарко
Пэйтон ухмыльнулся. Ты прикусила щеку внутри, показав недовольство.Джей: все понятно?
Все: да
?: у тебя новая девушка в офисе?
Джей: забыл представить, это т/и т/ф. Теперь она работает у нас, прошу любить и жаловать.
Ты встала со стула всем улыбнулась. Тебе все похлопали и ты села на место.После вы с Нессой пошли в твой кабинет.
Нес: хмм... Тебе было жарко?
Ты: да
Нес: потому что в помещении жарко или потому что Пэйтон сидел напротив?
Ты: что за глупости, я просто тепло одета
Нес: нунуНесса ушла и ты продолжила работать. Но мысли тебе мешали.
18:00
Ты закончила работать и уехала на такси в отель.*в отеле*
Ты захотела кушать и заказала:Покушала, валялась на кровати и сидела в соц сетях.
20:17
Ты решила краситься и собираться.
Твой лук:В 21:00 заехала Несса
Ты села в машину и вы поехали в клуб. Вы были вдвоём.
Нес: там будет ещё несколько людей, я вас познакомлю
Ты: хорошо
Нес: что пьёшь?
Ты: я не пью
Нес: ты ещё и алкоголь не пила?
Ты: нет
Нес: ну ты подруга даёшь. Значит сегодня ты пьёшь вино красное)
Ты: хорошоВы приехали в клуб и зашли внутрь. Было очень много людей и пахло алкоголем.
Вы подошли к бару и Несса кому-то стала писать в телефоне.
?: эй, красотка, потанцуем?
Ты: вы пьяны, я не хочу
?: не ломайся
Нес: эй, даун вали отсюда, а то Джейден тебе наваляет.Мужчина сразу же ушёл.
Нес: это клуб Джейдена тут все его знают, так что защищайся им, разрешаю)
Ты: 😸хорошоК вам подошли 2 юноши и 2 девушки
А кто подошёл, узнаем завтра 😉😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАВСЕГДА 🔞 😈🌷
RomanceТ/и- 16 лет. Не пьёшь, не куришь, не материшься. Парня не было. Живёшь в России🇷🇺 но после одной встречи изменится всё... 🥵😏 Будет интересно 🔥 🔞