Пэй: собирайся, скоро тренировка.
Ты: хорошо.Вы собрали в сумки костюмы.
Твой лук:
Вы сели в машину и поехали в зал. Приехав, вы зашли в какой-то подвал. Там был спортивный зал.
Пэй: тут только пацаны занимаются, так что тут раздевалка одна. Будушь переодеваться со мной.
Ты: это было очевидно 😸Пэйтон взял тебя за руку и повёл в раздевалку. В ней было много юношей с голым торсом. Пэйтон здоровался со всеми. Ты ПЫТАЛАСЬ смотреть всем в глаза😅 наконец вы зашли в какую-то комнату. Там был душ.
Пэй: переодеваться тут.
Он вышел. Ты закрыла ручку на защелку и стала переодеваться. Ты стояла в трусиках и лифчике. Тут, открывается дверь последней кабинки душа и выходит парень с полотенцем на торсе.
Он:
?: оуу, привет красотка. Что ты тут делаешь?
Ты: не видно? переодеваюсь.Ты продолжила переодеваться. Надела уже кофту.
?: тут только мужской душ.
Ты: тут женского нет, я на улице должна переодеваться?
?: а ты дерзкая😏
Ты: если нечего сказать, умолкни!Он пошёл к выходу и шлёпнул тебя по попке.
Ты взяла его за руку, развернула и дала смачную пощёчину.
Ты: ещё раз заденешь, руку сломаю 🙂
Парень усмехнулся и вышел из комнаты. Ты переоделась до конца и вышла.
Костюм:
(и кофта)
Пэйтона не было видно. Ты пошла в сторону, откуда вы пришли. Многие пялились на тебя. Ты увидела знакомые лица. Это были Дилан, Брайс и Джейден.
Дил: ООО, привет т/и. Какими судьбами?
Ты: я с Пэйтоном.
Бр: на трибунах посидеть?
Ты: нет, поиграть.Парни посмеялись.
Дж: т/и, тебя тут ещё столкнут, ноготь сломаешь.
Ты: посмотрим.Ты зашла в зал. Многие уже разминались там. Сзади тебя обняли за талию и руки пошли к попе. По аромату духов ты поняла, что это Пэйтон.
Ты: скоро будем играть?
Пэй: через 10 минут. Пошли разминаться.Вы пошли к свободному кольцу. Ты редко попадала в кольцо.
*Свисток*
Тренер: добрый вечер всем, сегодня нас много, будем играть на выбывание.
Вы стояли в линии.
Тр: капитаны: Пэйтон, Квинтон, Джейден и Энтони.
Все разбивались по командам. Ты была конечно же с Пэйтоном.
Кви: Пэйтон, твоя тёлка играть не умеет, зачем ты её взял с собой? Только мешаться будет😂😂
Пэйтон хотел что-то сказать, но ты его опередила.
Ты: я хоть мешаться умею, а ты ничего не умеешь, только приставать к девушкам в душе.
Все: 😱😱😱😱
Бр: она тебя уделала.
*свисток*
Тр: играют команда Квинтона и Энтони.
Кв: смотри детка, как играть надо.
Ты закатила глаза. Остальные команды сели на трибуны.
(по секрету: у тебя был разряд по баскетболу 🤭)
Пэй: что ты имела ввиду, когда говорила, что он умеет только приставать к девушкам в душе?
Ты: он был в душе, когда я переодевалась. Он подкатывал ко мне, даже по попе ударил, но я ему влипила пощёчину.Пэйтон сначала был зол, а потом заржал.
Пэй: моя малышка уделала Квинтона.
Дже: взхахвхвхв, капец он лох.
Ты: а кто он вообще?
Дил: это враг Пэйтона.Ты посмеялась.
Ты: враг? Кусок говна!
Бр: на счёт посмотри...Ты посмотрела на таблицу и увидела....
Уже 50 просмотров на 1 серии😱😱😱❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАВСЕГДА 🔞 😈🌷
RomansТ/и- 16 лет. Не пьёшь, не куришь, не материшься. Парня не было. Живёшь в России🇷🇺 но после одной встречи изменится всё... 🥵😏 Будет интересно 🔥 🔞