Отчаяние. Грусть. Тоска. Реальность или очередной обман?!

256 8 0
                                    

Мысли Тихиро:
Кхм, дорога в кабинет этой ведьмы прошла без приключений, странно все это, будто меня ждут. И я не ошиблась.
Двери сами собой распахнулись, а посередине комнаты сидела колдунья и пересчитывала накопленные деньги.
-Здравствуйте, Юбаба-обратилась Тихиро к владелице купален
-Здравствуй Тихиро. Я знаю, ты пришла за Хаку, я знаю, ты любишь его. Но я вынуждена тебя огорчить, это не взаимно, да и вообще забыл. Прошло столько лет, и он уже наплевал на тебя-выдавливая фальшивые слезы проговаривала Юбаба. Мне очень жаль, тут даже моя магия бессильна..
Мысли Тихиро:
Что?..не может быть! Я не верю что он забыл меня! Она врет..но ведь если подумать..прошло столько лет..ведь если человек забывает что то, то для него это не слишком важно, а самые дорогие вещи он хранит у себя в памяти всю жизнь. Видимо, я была ему не так важна, как он мне. Я решила не спорить с Юбабой, а пойти помечтать, погрустить, там, где мы впервые с ним встретились..

Пов Хаку:
Сижу я в своей комнате, в углу, и плачу..это ведь жизнь, это ведь все реально, возможно Юбаба не наврала на счет того, что Тихиро забыла меня из за тех самых долгих 6 лет. Но я буду надеяться на лучшее.
Мм, чувствую человек в нашем мире, должно быть это тот самый Хаул. Надо пойти встретить.

Хаку и Тихиро."А в контракте то 3 пункта для его расторжения"Продолжение историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя