Не самое приятное известие,6 часть

170 8 2
                                    

Сейчас где-то середина июня и я помню тот день как свои пять пальцев. С самого утра день не задался. Погода была ужасная и предчувствие не говорило о хорошем, так оно и было. Было часов 10 утра и к нам прилетает сова с ужасным известием о том, что нам всем нужно возвращаться в школу и защищать её от Пожирателей Смерти. Мы все бегом начали собираться, даже Эдвард побежал, хотя и думают , что он умер...

Мы прибыли в школу и там были уже многие, но мы первым делом побежали к Дамблдору, сказать что Седрик жив и тоже будет сражаться, и что у него есть приоритеты т.к. он вампир и заклинания на него не подействуют.

Вскоре в школе собрались все и мы начали готовиться к бою. А то есть запасаться на всякий случай зельями и тренироваться. Нас всех распределили по местам и вот вот начнётся бой. Я стояла почти у входа, а Эдвард стоял  с близнецами. И вот...

Начался бой. Сражаться с Пожирателями было сложно, даже очень, но мы были к этому готовы. Пожирателей было больше, чем мы думали , но и нас было не мало.                                   ( Бои я описывать не умею, так что простите)

В Фреда стреляет Пожиратель, но Эдвард успевает оттолкнуть Фреда в сторону и заклинание летит в Эдварда, но ничего не происходит , и Пожиратель стоит в шоке,  и в этот момент Джордж запускает заклинание в Пожирателя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В Фреда стреляет Пожиратель, но Эдвард успевает оттолкнуть Фреда в сторону и заклинание летит в Эдварда, но ничего не происходит , и Пожиратель стоит в шоке,  и в этот момент Джордж запускает заклинание в Пожирателя .

-Спасибо, ты, спас мне жизнь                                                                                                                                    -На моём месте так поступил бы каждый.

Спустя некоторое время мы победили Пожирателей, но и не обошлось и без смертей.Римус и Нимфадора погибли, защищая школу, также и погиб Северус Снейп.



От Автора; Приношу огромные извинения, что всё лето не было продолжение истории.Я не могла ничего придумать, и отдыхала. Как вы провели свое лето?)

Смерть в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя