Это последняя часть... Я знаю, что долго не писала, но у меня были на то причины.И вот...Я вернулась и напишу последнюю часть этой истории.
Прошло два года... Вы с Эдвардом до сих пор вместе, и даже уже женаты.После битвы миссис Макгоногалл решила, чтоб все кто участвовал в битве должны собраться и так сказать посидеть, поболтать, да и просто вы все давно не виделись. Вы долго собирались, ведь ехали туда на целую неделю, и вам там выделили комнату,где и будете проживать.А так же будете ходить на уроки как участники битвы за хогвартс.Вот вы приехали и встретились с близнецами Уизли, и каждый из них был со своей женой, а Джордж был ещё и маленькой дочкой по имени Дора(Они решили назвать дочку в честь Тонкс).К вечеру собрались почти все, у многих появилась семья.Вы сидели долго,ведь все давно друг с другом не виделись.Возможно вы с Эдвардом посидели бы подольше, но есть одно"но", вашему сыну по имени Тейт. Он был наполовину вампиром, наполовину человеком со способностями анимага. Он рос не как все дети, хоть он и родился полтора года назад,но сейчас он выглядит лет на пять,если не шесть.
Вот так выглядит ваш сын, и по характеру-копия Эдварда.От тебя ему досталось способность анимага и цвет глаз, а всё остальное от Эдварда.Когда в хогвартсе ваши друзья увидели Тейта, они не могли поверить, потому что он родился всё менее двух лет назад. Когда ты забеременела, ты не могла в это поверить, ведь шанс был один на миллиард.
Вот на этом и заканчивается наша история... Я благодарю вас за то, что все эти месяца были со мной, и с нетерпением ждали проды, хоть они и выходили очень редко.
Хочу сказать,что благодарна вам всем сердцем, и может когда-нибудь у меня дойдут руки для написания новой истории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть в волшебном мире
ФанфикТебя зовут Т/И. Тебе 16 лет. Ты училась в хогвартсе на гриффиндоре, пока не наступила смерть Седрика т.к. ты его любила и была его лучшей подругой, и ты не вытерпела этого и решила поступить в обычную школу, в городок Форкс. А там ты увидела того, к...