Весенний бал,3

309 12 0
                                    

Сегодня бал, я не волновалась, ведь всё должно пройти хорошо. Я стою перед зеркалом и тут я слышу подъезжает машина к моему дому. Я выглянула в окно, а там стоял этот прекрасный мужчина в таком костюме:

 Я выглянула в окно, а там стоял этот прекрасный мужчина в таком костюме:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эту красоту нельзя описать словами...

Я спустилась на первый этаж и вышла из дома.Он как увидел меня потерял дар речи, но потом опомнился и сказал: Ты очень красивая

-Спасибо- Сказала я , засмущавшись

-Ну что поедем?- Спросила я

-А, да конечно- Сказал он, открыв мне дверь в салон машины

Пока мы ехали мы много разговаривали по поводу хогвартса... Мы оба скучали по этому месту и хотели приехать туда снова...

Мы приехали и там было очень много людей.Я сразу же увидела своих друзей, но не пошла к ним т. к. все были со своими парами и я тоже была со своей парой и хотела провести с Эдвардом больше времени.

-Потанцуем, миледи?

-Конечно потанцуем, милорд

Мы начали танцевать вальс. Я умела танцевать и Эдвард не отставал в этом тоже.

Прошло некоторое время мы пошли танцевать в беседку. Там были только мы. И Эдвард сказал то, чего я совсем не ожидала...

-Т/и, я давно хотел с тобой об этом поговорить...

Мне уже страшно-Подумал я про себя я

-Вообщем Т/и Т/ф , ты будешь моей спутницей до конца жизни?- Спросил Эдвард

Для меня эти слова были настолько радостными, что я заплакала...

-Да, да, да, я согласна-Сказала я счастливым голосом. С этим человеком у меня всегда такой голос...

Он недолго думая притянул меня к себе и поцеловал.Я сразу же ответила на него.

Целовались мы до окончания воздуха, отстраняясь друг от друга, мы прикоснулись лбами и продолжили танцевать

-Давай сбежим?-Предложил Эдвард
-Да,давай

Мы ушли с бала и пошли гулять по красивому ночному Форксу. Мы пришли на пляж, сели на песок и стали смотреть в даль. Потом я решила облокотиться на плечо Эдвард, так намного удобней.
Мы стали разговаривать. Разговоры у нас были о хогвартсе. Я ему рассказывала, что там было когда, они думали и думают, что он умер. Также разговаривали о друзьях, о нас и обо всём.

Сейчас где-то 3 часа ночи, но нас это не волновало, мы просто гуляли и наслаждались жизнью.Прошёл ещё час и Эдвард решил проводить меня домой, я предложила чтобы он остался, но он отказался.

Следующее утро.Проснулась я с прекрасным настроением, и вспомнив , что Эдвард теперь мой парень настроение улучшилось ещё больше. 

Прошло некоторое время...

За это время я : успела сходить к Калленам и Эдвард представил меня, как свою девушку.Мы успешно сдали экзамены и впереди летние каникулы и честно я их очень жду, хочу увидеться с друзьями из хогвартса...

Последний день учёбы...Директор вышел говорить речь( чтобы мы хорошо провели лето, чтобы не забывали, что впереди ещё несколько лет учёбы и т.д.)

Первый день лета... Я проснулась от стука в окно...Сначала я не поняла, что происходит, но посмотрев в окно я увидела там тех, кого не ожидала увидеть...

Я увидела: Близнецов Уизли, Гарри, Рона,Гермионы и Драко. К слову на часах было 5:30...

Я была в шоке то , что они прилетели, я так думаю они прилетели рано , чтобы их никто не увидел.

-Привет!-Сказала я очень радостно

-Привет, Т/иха - произнесли они в ответ.

-Как вы узнали где я живу?-Спросила я 

-Нам дал адрес твой брат- сказал Гарри

-Понятно

-Ну что проходите

Мы начали разговаривать. Разговаривали абсолютно обо всём. И тут я решила отойти и позвонить Эдварду. Я ему вкратце рассказала ,что случилось и подумала ,что наши друзья могут знать , что он жив. Он согласился и сказал что сейчас придёт. И, да через 10 секунд он уже был возле окна. Я открыла ему окно и он пролез во внутрь и мы пошли спускаться к ребятам. Сказать , что у них был шок, ничего не сказать. Они были и в шоке и одновременно рады.

Все сразу же побежали обниматься и спрашивать мол как так ты же умер и Эдвард рассказал им что его обратили в вампира. Так же эдвард рассказал , что я теперь его девушка и все были рады, особенно Гермиона т.к. она знала , что мне нравился Седрик( Эдвард). Теперь в присутствие ещё одного человека мы продолжили разговаривать и как оказалось: Гарри встречается с Джинни, Рон встречается с Лавандой , а Гермиона встречается с Драко. Честно я была в шоке как и Эдвард. Мы спросили насколько приехали ребята, и они сказали , что приехали на всё лето. Они сняли дом по-соседству и будут там жить.

"Это будет самое лучшее лето"-подумала я...

Смерть в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя