Я перевернулась на живот и раскинула ноги на кровати, после чего услышала громкий "Мя-я-у-у!" где-то под одеялом. Я придавила Кексфорда своей ногой. Бедный кот... Но я не стала долго ругать себя за этот "ужасный" поступок и начала засыпать снова.
Под моей подушкой завибрировал телефон. Почему я не могу выспаться даже в выходной? Я приоткрыла глаза и увидела, что комната заполнена дневным светом. Значит уже обед. Я потянулась на кровати и взяла в руки телефон:
"Не хочешь пойти с нами по магазинам? :)"Смс пришла с незнакомого номера. Я сначала подумала, что это Николь, ведь мы с ней договаривались обновить свой гардероб. Но она бы не стала мне об этом писать. Тем более кто "мы"? И к тому же Никс не собиралась менять номер. В ответ на мои мысленные вопросы мне пришла следующая смс:
"Я не подумала о том, что у тебя нет моего номера. Это Джемма. Надеюсь, не напугала тебя?"Что? Серьезно? Сестра Гарри Стайлса зовет меня пойти по магазинам. Могла ли я когда-то представить, что такое случиться? Это немного странно, но я подумала, что будет весело и поэтому напечатала ей ответ:
"Это отличная идея! Мы как раз с Николь собирались пару обновок прикупить :)"Мы договорились о том, где встретимся и во сколько. Но потом Джемма сказала, что ей нужно идти и я не успела у нее спросить о том, кто с ней будет.
Я позвонила Николь и рассказала о том, что Джемма хочет пойти по магазинам с нами. От чего моя подруга была удивлена.В некоторых моментах разговора я значительно понижала голос, потому что сестра живет через стенку от меня, а мне не хотелось чтобы она, услышав о сестре Стайлса, непременно пошла вместе с нами. Я бы погуляла с Джеммой без этих всех визгов и фото, но поняла что с количеством фанатов One Direction это не получится.
Вспомнив о том, что я все еще лежу в кровати я посмотрела на часы: 11:30.
Мы договорились встретится в два часа дня, так что времени у меня еще достаточно. Я стянула с себя одеяло и улыбнулась наступающему дню. У меня явно было хорошее настроение, поэтому я не раздумывая вышла из комнаты. Я пробежала по лестнице и увидела на кухне маму, которая доставала что-то из духовки.
-Доброе утро, мамочка!-я аккуратно поцеловала ее в щеку и села за стол.
-Ох, у кого-то сегодня хорошее настроение? Я вот творожную запеканку приготовила.- сказала она с довольным выражением лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Where do broken hearts go? [Z.M.]
FanfictionОн узнает о том, что все, что было между ними-это всего лишь игра на публику. Но не может отпустить ее. Может стоит послушать сердце? И куда уходить с разбитым... Иногда на самом деле человек может оказаться вовсе не таким, каким ты его себе предста...