2 part

458 24 10
                                    

"Блин, как так? Как я успела дочитать ее так быстро?! Я ведь только вчера начала, а там 1200 страниц! Каак? Очень крутая книга... Просто шикарная!"- что-то такое было сейчас у меня в голове, но этот мысленный переполох в голове прервала моя мама заходя в комнату.

-Оу, какой беспорядок... Дочь, когда ты уже начнешь следить за чистотой у себя в комнате? Вон, одежда валяется.

-Я сейчас все уберу, мам. Хотя у меня вроде чисто. Ну, жить можно.

-Через несколько минут спустишься вниз, там папа хочет сделать семейное объявление.- сказала она с улыбкой поправляя мои волосы.- А что это ты читаешь?... "50 дней до моего ..." Это еще что такое? Я надеюсь ты...

-Нет, мам, ты что! Это просто книга, рассказ. Очень интересный! Хочешь, могу дать почитать?

-Да нет, я не люблю современную литературу. -засмеялась она.

-А мне очень нравится. Мам, нужно жить сегодняшним днем и читать книги, которые тоже издают сегодня, а то так можно остаться в далеком прошлом с теми же ценностями, что и тогда. Сейчас уже совсем другое время, не такое как было раньше, жизнь становится все сложнее и я должна уметь находить правильный выход из любых ситуаций...

-Какая ты уже взрослая стала... Я и не заметила.

Она поцеловала меня в щеку и обняла. Мы еще долго просидели разговаривая о школе, о переезде, о животных, о парнях... да каких там парнях! Я и не встречалась ни с кем толком. Нет, не то что никто не предлагал или я вся такая странная. Нет. Просто как-то учеба для меня важнее, да я и не нуждаюсь в парне особо. Ну а что? У меня есть замечательная семья, хорошая подруга, которая дружит со мной с самого детства, книги, кот. Что еще нужно для счастья?

-Ох, что-то мы с тобой засиделись! Сейчас, небойсь там твой отец злится, мы ведь уже аж на 11 минут опаздываем!- засмеялась мама.

Мы, действительно спеша, начали спускаться вниз. Папа, сестра и даже кот Кексфорд были в гостинной.

-Ну наконец-то!- сказал папа, немного повышая тон и разводя руки в стороны,- Мы уж думали, что будем ждать вечность, прежде, чем вы спуститесь.

Кот спрыгнул с дивана, когда увидел меня, как будто уступая место и я почуствовала себя принцессой. 

-Как вы все знаете, - начал папа.- Я собрал вас здесь не просто так.  Дело в том, что Рождество прошло, а особой радости на лицах я у вас так и не заметил. Именно поэтому, на следующей неделе, в среду, ты Эмили пойдешь с Мелли на концерт группы One Direction! Они как раз приезжают в наш город!

Where do broken hearts go? [Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя